Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=Обучение - Психология<.>)
Общее количество найденных документов
:
6
Показаны документы
с 1 по 6
1..6
1.
Бархаев, Б. П.
.
Педагогическая
психология
[Текст] / Б. П. Бархаев. - СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 444 с. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 438 - 444. -
ISBN
5-469-01482-7 : (в пер.):195р. р.
Рубрики:
35.
Психология
.
Кл.слова (ненормированные):
Психология
- педагогическая - Учебники
--
Обучение
-
Психология
--
Преподавание
--
Образовательные технологии
--
Школьник - Психическое здоровье
--
Воспитание
--
Дети - Психические травмы - Процесс воспитания
--
Педагогическое общение
--
Педагогическая деятельность -
Психология
--
Переживания
--
Психологическая коррекция
Аннотация:
В учебном пособии излагается авторское видение строения современного психолого-педагогического знания,которое опирается на такие категории,как "понимание","деятельность","личность","мотив","переживание","общение","подсознание".
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
88.37
О'коннор, Д.
Искусство системного мышления [Текст] : необх. знания о системах и творч. подходе к решению проблем / Джозеф О'Коннор и Иан Макдермотт ; пер. с англ. [Б. Пинскера]. - 2-е изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. - 250, [3] с. : ил. - Библиогр.: с. 253. -
ISBN
978-5-9614-0576-7 : 255,00 р. -
ISBN
978-5-9614-0819-5 : 00,00
Тит. с. парал. рус., англ
ББК
88.37
Рубрики:
35.
Психология
.
Кл.слова (ненормированные):
Психология
--
Мышление - системное - образное - логическое - контурное
--
Ментальные модели
--
Обучение
-
Психология
--
Причинно-следственные связи
Аннотация:
Книга, написанная простым, понятным языком, является введением в искусство системного мышления, рассказом о принципах и методах целостного понимания сложных систем и их свойствах.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
88.8я73
Демидова, И. Ф.
Педагогическая
психология
[Текст] : [учеб. пособие] / И. Ф. Демидова ; Таганрог. ин-т упр. экономики. - М. : Академический Проект : Трикста, 2006. - 219, [1] с. - (Gaudeamus. Учебное пособие для вузов). - Библиогр. внутри гл. -
ISBN
5-8291-0733-3. -
ISBN
5-902358-91-4 : 00,00
ББК
88.8я73
Рубрики:
35.
Психология
.
Кл.слова (ненормированные):
Психология
- педагогическая - Учебники и пособия для вузов
--
Обучение
-
Психология
--
Преподавание
--
Образовательные технологии
--
Школьник - Психическое здоровье
--
Воспитание
--
Дети - Психические травмы - Процесс воспитания
--
Педагогическое общение
--
Педагогическая деятельность -
Психология
--
Запущенные дети
--
Психологическая коррекция
Аннотация:
В содержании лекций рассматриваются программные вопросы и отражаются современные тенденции психологии учения,обучения,педагогической деятельности учителя,психологии педагогического общения и сотрудничества.Даны контрольные вопросы и тестовые задания.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
88.8я73
Хон, Р. Л.
Педагогическая
психология
: принципы обучения [Текст] : [учеб. пособие для вузов : пер. с англ.] / Р. Л. Хон. - [2-е изд.]. - М. : Академический Проект : Культура, 2005. - 734, [1] с. - (Gaudeamus. Учебное пособие для высшей школы). - Библиогр.: с. 679 - 731. -
ISBN
5-8291-0266-8. -
ISBN
5-902767-01-6 : Б. ц.
ББК
88.8я73
Рубрики:
35.
Психология
.
Кл.слова (ненормированные):
Психология
- педагогическая
--
Обучение
-
Психология
--
Преподавание
Аннотация:
Учебник не только включает обзор всех основных концепций преподавания и обучения,но и дает практические рекомендации,позволяющие учителям эффективно повышать свое профессиональное мастерство и с помощью применения разнообразных прикладных методик успешно разрешать свои конкретные проблемы.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
88.8я73
Демидова, И. Ф.
Педагогическая
психология
[Текст] : [учеб. пособие] / И. Ф. Демидова ; Таганрог. ин-т упр. экономики. - М. : Академический Проект : Трикста, 2006. - 219, [1] с. - (Gaudeamus. Учебное пособие для вузов). - Библиогр. внутри гл. -
ISBN
5-8291-0733-3. -
ISBN
5-902358-91-4 : 00,00
ББК
88.8я73
Рубрики:
35.
Психология
.
Кл.слова (ненормированные):
Психология
- педагогическая - Учебники и пособия для вузов
--
Обучение
-
Психология
--
Преподавание
--
Образовательные технологии
--
Школьник - Психическое здоровье
--
Воспитание
--
Дети - Психические травмы - Процесс воспитания
--
Педагогическое общение
--
Педагогическая деятельность -
Психология
--
Запущенные дети
--
Психологическая коррекция
Аннотация:
В содержании лекций рассматриваются программные вопросы и отражаются современные тенденции психологии учения,обучения,педагогической деятельности учителя,психологии педагогического общения и сотрудничества.Даны контрольные вопросы и тестовые задания.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
6.
88.8я73
Педагогическая
психология
[Текст] ; под ред. И. Ю. Кулагиной / под ред. И. Ю. Кулагиной. - М. : Сфера, 2008. - 473, [1] с. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 462 - 474. -
ISBN
978-5-89144-819-3 : Б. ц.
ББК
88.8я73
Рубрики:
35.
Психология
.
Кл.слова (ненормированные):
Психология
- педагогическая - Учебники
--
Обучение
-
Психология
--
Преподавание
--
Образовательные технологии
--
Школьники - Психическое здоровье
--
Воспитание
--
Гальперин П.Я. - Методика - о ней
--
Эльконин Д.Б.
--
Давыдов В.В.
--
Занков Л.В.
--
Вальдорфская школа
--
Монтессори М.
--
Подростки -
Психология
--
Учителя - Профессиональная деятельность -
Психология
Аннотация:
В пособии представлены общие вопросы педагогической психологии, психологии обучения, воспитания, а также проблемы, связанные с профессиональной деятельностью учителя. Рассматриваются представления об усвоении знаний детьми, наиболее известные виды обучения, в том числе развивающего, описаны психологические механизмы, определяющие принятие или непринятие ребенком системы воспитания и отдельных педагогических воздействий.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..6