Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (1)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=клиентоориентирование<.>)
Общее количество найденных документов
:
4
Показаны документы
с 1 по 4
1..4
1.
>
Шифр: ММенК/2007/11
Журнал
Методы менеджмента качества
[Текст] : ежемесячный научно-технический журнал. - М. : ООО "РИА "Стандарты и качество", 1969 - . - ISSN 0130-6898. - Выходит ежемесячно
2007г. N 11
. - 457.70, р.
Содержание:
Братолюбов, В. Б. Управление промышленным производством в функции конкурентоспособности
/ В. Б. Братолюбов. - С.4-10
Васильева, А. В. Восемь принципов менеджмента: достижения финансовых и экономических выгод
/ А. В. Васильева, А. Б. Киселева, Е. А. Стоякин. - С.16-21
Шпер, А. В. Финансовый менеджмент для ИТ - подразделений: расчет стоимости услуг
/ А. В. Шпер. - С.22-27
Скрипко, Л. Е. Проблемы оценивания результативности процессов в СМК
/ Л. Е. Скрипко. - С.28-34
Кузьмин, А. М. Сбалансированная система показателей
/ А. М. Кузьмин. - С.35
Плотников, М. А. Как перевести требования потребителя на инженерный язык и оценить затраты
/ М. А. Плотников. - С.34-43
Кареева, Ю. Б.
Клиентоориентирование
/ Ю. Б. Кареева. - С.44-47
Розенталь, О. М. Модель планирования ресурсов
/ О. М. Розенталь. - С.48-53
Албулов, А. Н. Система самооценки и взаимооценки "Слабое звено" в СМК
/ А. Н. Албулов. - С.54-57
Алексеев, В. адекватно ли вы опредилили свою ситуацию?
/ В. Алексеев. - С.58-59
Шпер, В. Л. У книжной полки Ю. П. Аллера
/ В. Л. Шпер. - С.60-62
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
2.
Кареева, Ю. Б.
Клиентоориентирование
[Текст] : научное издание / Ю.Б. Кареева> // Методы менеджмента качества. - 2007. -
№11
. - С. 44-47
УДК
658.818
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие
3.
Решетько, Н. И.
Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия [Текст] : научное издание / Н.И. Решетько> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. -
№6
. - С. 138-141
УДК
658.818
005.21
Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения
--
клиентами
--
клиентоориентирование
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие
4.
Лосев, С. В.
Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации [Текст] : научное издание / С.В. Лосев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. -
№6
. - С. 31-41
УДК
658.818
Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентирование
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие
1..4