Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиентоориентирование<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
Шифр: ММенК/2007/11
   Журнал

Методы менеджмента качества [Текст] : ежемесячный научно-технический журнал. - М. : ООО "РИА "Стандарты и качество", 1969 - . - ISSN 0130-6898. - Выходит ежемесячно
2007г. N 11 . - 457.70, р.
Содержание:
Братолюбов, В. Б. Управление промышленным производством в функции конкурентоспособности / В. Б. Братолюбов. - С.4-10
Васильева, А. В. Восемь принципов менеджмента: достижения финансовых и экономических выгод / А. В. Васильева, А. Б. Киселева, Е. А. Стоякин. - С.16-21
Шпер, А. В. Финансовый менеджмент для ИТ - подразделений: расчет стоимости услуг / А. В. Шпер. - С.22-27
Скрипко, Л. Е. Проблемы оценивания результативности процессов в СМК / Л. Е. Скрипко. - С.28-34
Кузьмин, А. М. Сбалансированная система показателей / А. М. Кузьмин. - С.35
Плотников, М. А. Как перевести требования потребителя на инженерный язык и оценить затраты / М. А. Плотников. - С.34-43
Кареева, Ю. Б. Клиентоориентирование / Ю. Б. Кареева. - С.44-47
Розенталь, О. М. Модель планирования ресурсов / О. М. Розенталь. - С.48-53
Албулов, А. Н. Система самооценки и взаимооценки "Слабое звено" в СМК / А. Н. Албулов. - С.54-57
Алексеев, В. адекватно ли вы опредилили свою ситуацию? / В. Алексеев. - С.58-59
Шпер, В. Л. У книжной полки Ю. П. Аллера / В. Л. Шпер. - С.60-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.


    Кареева, Ю. Б.
    Клиентоориентирование [Текст] : научное издание / Ю.Б. Кареева // Методы менеджмента качества. - 2007. - №11. - С. 44-47
УДК


Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Найти похожие

3.


    Решетько, Н. И.
    Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия [Текст] : научное издание / Н.И. Решетько // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 138-141
УДК

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения -- клиентами -- клиентоориентирование

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Найти похожие

4.


    Лосев, С. В.
    Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации [Текст] : научное издание / С.В. Лосев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 31-41
УДК

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентирование

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Найти похожие

 1..4