1.
|
Синяева, И. М.. Маркетинговые коммуникации [Текст] / под ред. Л. П. Дашкова. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2007. - 303 с. - Библиогр.: с. 300 - 303. - ISBN 5-91131-307-3 : (в пер.):118р.80к. р. Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки. Кл.слова (ненормированные): Маркетинг -- Коммуникации - маркетинговые -- Реклама -- Паблик рилейшнз -- PR -- Личные продажи -- Сбыт - Продажи - Стимулирование -- Качество -- Эффективность -- Средства информации -- Рекламная деятельность -- Интернет -- Связь с общественностью -- Имидж -- Телемаркетинг -- Антикризисное управление -- Выставочно-ярмарочная деятельность -- Электронная продажа Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта.В нем рассматриваются содержание маркетинговых коммуникаций,концепция,принципы организации рыночного взаимодействия.Особое внимание уделяется понятию интегрированных маркетинговых коммуникаций.В учебнике представлены элементы коммуникационного комплекса - реклама,выставочный маркетинг,персональные продажи и паблик рилейшнз,стимулирование сбыта.Раскрыт механизм комплексной оценки эффективности интегрированных коммуникаций.
Держатели документа: ЯрЦБС
Свободных экз. нет Найти похожие
|