Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (8)Центр иностранной литературы (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=BRAND<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
 1..7 
1.
Шифр: УпрК/2003/2
   Журнал

Управление компанией [Текст] : аналитический журнал. - М. : Издательский дом "РЦБ", 2001 - . - Выходит ежемесячно
2003г. № 2
Содержание:
Чинарова, К. Автоматы без очереди / К. Чинарова. - С.6-10
Кл.слова: торговля, вендинг
Данилин, О. Принципы разработки ключевых показателей эффективности (КПЭ) для промышленных предприятий и практика их применения / О. Данилин. - С.11-14
Бурлацкий, А. Роль корпоративного управления в повышении капитализации компании / А. Бурлацкий, Г. Айнбиндер, К. Головнина. - С.15-18
Килячков, А. Механизмы защиты интересов собственников компаний / А. Килячков, В. Виноградов. - С.19-22
Руденко, В. Общественные связи IT-компаний: "надо работать над образом" / В. Руденко. - С.23-26
Кл.слова: PR
Шабанов, Д. Brand to Business, Business to Brand / Д. Шабанов. - С.27-30
Кл.слова: маркетинг, брэнд
Имамбаев, Н. Проблема взаимоотношений собственника и наемного менеджера в организациях малого и среднего бизнеса / Н. Имамбаев. - С.31-36
Кл.слова: управление персоналом
Фролов, В. Актерские навыки в бизнесе / В. Фролов. - С.37-39
Кл.слова: управление бизнесом, харизма, коммуникации
Васенев, К. Анализ информационных потоков промышленного предприятия в контроллинге / К. Васенев. - С.40-44
Кл.слова: управленческий учет
Иванов, В. Кому доверить управление активами / В. Иванов. - С.46-49
Сачин, Д. Паевые инвестиционные фонды - новое направление инвестирования / Д. Сачин. - С.50-52
Шемендюк, Р. Закрытый фонд - новый инструмент проектного финансирования / Р. Шемендюк. - С.53-55
Палагин, В. Оргпортал как организационное оружие / В. Палагин. - С.57-60
Кл.слова: бизнес-инжиниринг, менеджмент
Рабинович, А. Управление холдингом: возможны варианты / А. Рабинович, Е. Крупская. - С.61-65
Попов, Д. Эволюция показателей стратегии развития предприятия / Д. Попов. - С.66-76
Петров, О. Энергия жизни топ-менеджера / О. Петров. - С.77-79
Кл.слова: цигун, информационный менеджмент
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: ИР/2006/10
   Журнал

Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели
2006г. N 10 . - 220.00, р.
Содержание:
Облапохин, Н. Настольная книга. Как создать brand book / Н. Облапохин. - С.24-28
Антропова, Т. Внимание - дети! Какой маркетинговой конфеткой можно вызвать интерес ребенка / Т. Антропова. - С.30-34
Кл.слова: детские бренды
Вассерман, Т. Малыш за рулем. Заручитесь поддержкой детей, и продажи вашего товара обеспечены / Т. Вассерман. - С.36-37
Антропова, Т. Нежный возраст. Как продвигаются товары "для самых маленьких" / Т. Антропова. - С.38-39
Антропова, Т. Рождение героя. Кумиры нового поколения / Т. Антропова. - С.40-43
Кл.слова: герои детей
Антропова, Т. Большая перемена. Бренды штурмуют российские школы / Т. Антропова. - С.44-46
Феликс, В. Йогурт на вырост. Как кальций помог Danone укрепить позиции детских брендов / В. Феликс. - С.50-52
Мелило, В. Твори добро. Благие деяния становятся двигателем маркетинга / В. Мелило. - С.54-57
Кл.слова: социальная ответственность, благотворительная деятельность
Фролов, Д. Единственный мой. Сколько брендов нужно для b2b-компании / Д. Фролов. - С.58-61
Александрова, И. Осторожные чудеса. Как "Старик Хоттабыч" проводил тестовый ребрендинг / И. Александрова. - С.62-67
Борейко, Т. Экземпляр не для продажи. Как бесплатные издания защищают свою репутацию / Т. Борейко. - С.70-73
Кл.слова: бесплатные информационные газеты
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: ИР/2007/15/16
   Журнал

Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели
2007г. N 15/16 . - 105.08, р.
Содержание:
Григорьев, А. Обмен валюты : Подчинится ли наружная реклама законам телеэфира / А. Григорьев. - С.4
Кл.слова: рейтинг, GRP
Век ускорения, или Как технологии меняют культуру. - С.10-13
Кл.слова: потребности, потребители
Мазурина, А. Время собирать камни / А. Мазурина, Я. Лагутина. - С.14-15
Кл.слова: brand connection, коммуникационное планирование
Бородин, Д. Пространство и время : Три стратегии перевода языка клиента на дизайнерский и обратно / Д. Бородин. - С.16-17
Светлакова, О. Особое мнение / О. Светлакова. - С.18-25
Кл.слова: потребитель люксовых брендов, потребители роскоши, реклама
Гусеница, С. В полном шоколаде / С. Гусеница. - С.26-30
Кл.слова: элитная недвижимость, лофт, реклама
Григорьев, А. Игра в четыре руки / А. Григорьев. - С.32-36
Кл.слова: семейный бизнес, успех
Кулыгина, М. Креативно-политический альянс : Чему научат рекламистов в ГУ-ВШЭ / М. Кулыгина. - С.37-39
Кл.слова: факультет прикладной политологии, специалисты для маркетинговых служб, карьера
Игры со страстью. - С.40-43
Кл.слова: развитие бренда, PR-акция, интерактив
Светлакова, О. Сладкие сказки о главном / О. Светлакова, Е. Ланикина. - С.44-48
Кл.слова: телевизионная реклама, компания Nestle
Светлакова, О. Театр двух актеров / О. Светлакова. - С.50-53
Кл.слова: игровой маркетинг, хеппенинг, продвижение товара
Светлакова, О. Универсальный символ / О. Светлакова. - С.54-57
Кл.слова: МТС, стратегия развития бренда, сотовая связь
Суворов, С. Что Курпатов прописал : Как издатели оказывают психологическую помощь / С. Суворов. - С.58-60
Кл.слова: СМИ, журнал
Суворов, С. Первые замеры : как "Медиа парк" менял систему продаж рекламных возможностей / С. Суворов. - С.62-65
Кл.слова: СМИ
Фролов, Д. Новый путь : Какая реклама нужна риелторам / Д. Фролов. - С.66-69
Еремина, Ю. Семейные ценности : Почему ролики "Нидан" побеждают в голосованиях / Ю. Еремина. - С.70-74
Кл.слова: телевизионная реклама
Шовырина, О. Закрытие сезона / О. Шовырина. - С.76-77
Кл.слова: телевизионная реклама, рейтинг, медиахолдинг
Ефремов, А. И ты, Burda? / А. Ефремов. - С.78-80
Кл.слова: журналы для женщин, читательская аудитория, СМИ
Ковалев, А. Местное время : Каким будет региональное телевидение / А. Ковалев, К. Головлева. - С.82-83
Птичкина, А. Бег в большом городе / А. Птичкина. - С.84-85
Кл.слова: эффективность, слоган, реклама
Черников, М. Осторожно - революция : Символы революции и реклама - вещи несовместные? / М. Черников. - С.86-89
Психологический контракт : Как продть работу в агентстве. - С.90-91
Кл.слова: бренд работодателя, HR-бренд
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
65.9(2)421-803
К 20


    Капферер, Жан-Ноэль.
    Бренд навсегда [] : создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж. -Н. Капферер. - [3-е изд.]. - Москва : Вершина, 2007. - 442 с. : il ; 26 см. - Библиогр.: с. [429]-437. - Предм. указ.: с. [438]-442. - Пер. изд. : The new strategic brand management / Kapferer, . - London, 1992. - ISBN 5-9626-0015-0 : .1117.80 р.
ББК 65.9(2)421-803 + 65.9(2)221
Рубрики: Брэнд

Держатели документа:
ЯОУНБ

Доп.точки доступа:
Виноградова, Е. В. \пер.\; Домнин, В. Н. \ред.\; Kapferer
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
340
B84


   
    BRAND InterCount. Averlasting Actions [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - М. : BRAND InterCount , 2007. - Загл. с домашней страницы Интернета. - Б. ц.
    Содержание:
Банковское и страховое право
Иностранный капитал
Корпоративное право
Недвижимость, земельное право
Сопровождение сделок
Трудовое право
Управление рисками
Финансы и налогообложение
ГРНТИ
УДК
ББК 67
Рубрики: Информационные технологии
Аннотация: Даже в самой стабильной экономике правовое обеспечение деятельности организации представляет собой важнейшую гарантию успешного и стабильного бизнеса. Основной целью нашей компании является создание условий эффективной работы и развития Вашего предприятия.

Перейти: http://www.brandcount.ru/
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
339.138
Б82


    Борисоглебский, С. В.
    Brand - всему голова [Текст] : научное издание / С.В. Борисоглебский ; МАИ // Автоматизация в промышленности. - 2004. - №1. - С. 41-43
УДК

Кл.слова (ненормированные):
брэнды -- имидж -- поставщик -- интегратор

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
339.138
Д82


    Дульнева, В. В.
    Брэнды в промышленной автоматизации: мифы и реальность [Текст] : научное издание / В.В. Дульнева, С.Г. Кухтин // Автоматизация в промышленности. - 2004. - №1. - С. 44-45
УДК

Кл.слова (ненормированные):
BRAND -- ТИПЫ

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Доп.точки доступа:
Кухтин, С.Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1..7