1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| YarCLN\YarCLS\BOOK\00043278
Смит, П. Коммуникации стратегического маркетинга [Текст] : [Учеб.пособие для вузов] / П.Смит ; Пер.с англ.под ред.Л.Ф.Никулина. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 414,[1]с. : ил. - ISBN 5-238-00244-0 : 81,00 р.ББК 65.29-2я73 Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки. Кл.слова (ненормированные): Маркетинг - Учебные пособия для вузов Аннотация: Рассматриваются важнейшие вопросы современного маркетинга - сущность маркетинговых коммуникаций,интегрирование коммуникационных модулей в общую стратегию бизнеса,разработка стратегии маркетинговых коммуникаций,общий процесс и особенности стратегического планирования.Подробно освещаются проблемы использования маркетологами возможностей Интернета,а также реализации глобальных коммуникаций при современном уровне развития информационных технологий.Особое внимание уделяется и такому важнейшему инструменту маркетинга,как брендинг.Для студентов,аспирантов,преподавателей вузов,специалистов в области маркетинга и бизнеса.
Держатели документа: ЯрЦБС Доп.точки доступа: Бэрри, К.; Пулфорд, А.
ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1 Свободных экз. нет Найти похожие
|