Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (11)"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Нейминг<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
 1..5 
1.
Шифр: МАРК/2006/7
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит раз в два месяца
2006г. № 7
Содержание:
Власть потребителей. - С.3-5
Пашутин, С. Фарма-нейминг: особенности разработки названий рецептурных и безрецептурных препаратов / С. Пашутин. - С.6-13
Браер, Д. Прорыв в упаковке / Д. Браер. - С.14-16
Кл.слова: бренд, упаковка товара
12 принципов инновации. - С.17-18
Кл.слова: модели разработки, продукты питания
Юрасов, И. Кодовое слово / И. Юрасов. - С.19-20
Кл.слова: товарные знаки, подход лингвиста
Биржа предсказаний: как устроена купля-продажа перспективных идей. - С.21-24
Корзина подарков. - С.25-28
Кл.слова: поведенческая сегментация, розничная торговля
ТВ вместо рингтона. - С.29-31
Кл.слова: коммуникации, спрос, предложение
Золотое дно. - С.32-36
Кл.слова: компания "АДАМАС", мобильный маркетинг, стимуляция продаж
Многоканальная торговля. - С.37-39
Кл.слова: исследование Cisco, сайты ритейлеров, Интернет-продавцы
Кассы самообслуживания. - С.40-41
Кл.слова: самостоятельное оформление покупок
Светлый путь. - С.42-44
Кл.слова: обьем продаж
Дорогой лидер. - С.45
Кл.слова: ценовой лидер, продукция
Кто больше?. - С.46-47
Кл.слова: динамическое ценообразование
Жажда вирусного маркетинга. - С.48-52
Реклама для родителей. - С.53-54
Кл.слова: производитель игрушек Mega Brands
Сэйверс, Т. Секреты видео-блогов / Т. Сэйверс. - С.55-56
Глазырин, А. Тест на драйв / А. Глазырин. - С.57-62
Кл.слова: событийный маркетинг, автобренд
Что нового?. - С.63
Маркетологи говорят. - С.64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: МАРК/2006/9
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит раз в два месяца
2006г. № 9
Содержание:
Поколение X. Малый бизнес играет как большой. - С.3-5
Кл.слова: стратегия, аутсорсинг, NetSuite
Горинов, Д. Подключите брендинг. Почему розничные сети электроники превращаются в безликие дискаунтеры? / Д. Горинов. - С.6-8
Кл.слова: позиционирование, бренд
Бондаренко, А. Карта бизнеса. Где вы находитесь с точки зрения системы сбалансированных показателей? / А. Бондаренко. - С.9-13
Кл.слова: инструменты
Шпак, Н. Радуга на дереве. "Инертный", "Сочувствующий" или "Сподвижник" - какую роль играюи ваши сотрудники в процессе изменений? / Н. Шпак. - С.14-17
Брендинг с изюминкой. Когда часть товара становится важнее целого. - С.18-22
Кл.слова: ингридиент
Буйство названий. Запоминающиеся имена вновь на гребне маркетинговой моды. - С.23-24
Кл.слова: нейминг
Груздева, Е. Почти бондиана. Таинственный покупатель идет к вам! / Е. Груздева. - С.25-27
Кл.слова: mystery shoppers, маркетинговое исследование, инструмент
Миф о лояльных читателях. - С.28
Кл.слова: реклама, СМИ
Вне очереди. Новые технологии дарят предпринимателям свежие идеи для бизнеса. - С.31-32
Кл.слова: Mobile Project, заказ, Интернет
Мобильная анкета: удобное решение для рекрутмента. - С.34-35
Кл.слова: подбор, персонал, кандидат
Ударные цены. Тактика ценовых войн между компаниями, обслуживающими разные потребительские ниши. - С.37-39
Защитная реакция. Несколько стратегий ухода от ценовых войн. - С.40-44
Партнерский бизнес. Когда стоит переходить к одноканальной системе сбыта. - С.45-47
Кл.слова: дистрибуция
Из рук в руки. Как меняется индустрия прямых продаж косметики. - С.48-50
Кукольный бум. Как Mattel вызвала ажиотаж на рынке игрушек. - С.51-53
Майоров, А. Фирменный стиль. Кабинет директора может рассказать о корпоративной философии ничуть не меньше, чем логотип или слоган / А. Майоров. - С.54-56
Кл.слова: имидж
Природа вещей. На течение бизнес-процессов компании могут влиять даже предметы интерьера. - С.57
Кл.слова: имидж
Комьюнити-маркетинг: самые актуальные инструменты. - С.58-60
Кл.слова: wiki-сайт
Брендированные ключевые слова. - С.61-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Совет/2006/12
   Журнал

Советник [Текст] : ежемесячный журнал о связях с общественностью и рынке PR. - М. : ООО "Дельта-Маркет М", 1996 - . - ISSN 1608-0521. - Выходит ежемесячно
2006г. N 12 . - 191.10, р.
Содержание:
Немцова, Н. Контент-услугам в России быть! / Н. Немцова. - С.4-8
Лебединский, И. Текст в стиле web. Формирование контента для интернет-сайта / И. Лебединский. - С.8-10
Булгаков, А. Контентом управляй умело. О выборе технологической платформы / А. Булгаков. - С.10-12
Бегларян, А. SEO-копирайтинг - выгодное дело. Поисковая оптимизация через призму маркетинга / А. Бегларян. - С.12-14
Козлов, М. Оптимизация: найдутся все? / М. Козлов. - С.14-16
Кл.слова: поисковые системы
Евдокимов, Н. Поисковая оптимизация: дальше, больше, быстрее / Н. Евдокимов. - С.16-20
Кл.слова: поисковая система, посещаемость сайта, интернет-магазин
Гуров, Ф. Девять способов потрясти мир / Ф. Гуров. - С.20-21
Кл.слова: продвижение услуг
Иншаков, Д. Как вы лодку назовете... / Д. Иншаков. - С.22-23
Кл.слова: название компании, нейминг
Меркулова, А. Хранители секрета полишинеля / А. Меркулова. - С.24-27
Кл.слова: информация в Интернете, архив информации в Интернете, поисковая система
Глазычева, Е. Контент-провайдинг: частности / Е. Глазычева. - С.28-29
Романькова, А. От текстовой фабрики к маркетинговому агенству / А. Романькова. - С.32-33
Кл.слова: тексты для сайта, создание сайтов
Жебит, В. Копирайтинг как предчувствие. О малых бюро с большим будущим / В. Жебит, Н. Жебит. - С.34-36
Кл.слова: "Частный копирайтер"
Терехов, А. Panasonic в Рунете: факторы успеха / А. Терехов. - С.38-39
Гурова, Г. Между медициной и консалтингом / Г. Гурова. - С.40-41
Кл.слова: психоаналитика
Студилин, Т. Там, где пиар поднимает настроение / Т. Студилин. - С.42-43
Кл.слова: туристический рынок
Ясинский, С. В. Неприметный, нужный, перспективный... Экологический консалтинг в россии / С. В. Ясинский. - С.44-46
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: МАРК/2007/3
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит раз в два месяца
2007г. № 3
Содержание:
Идейная лихорадка. - С.3
Кл.слова: деловая игра, креатив, результативность
Кошарова, Г. Время бизнес-партнерства / Г. Кошарова. - С.4-6
Кл.слова: аутсорсинг
Калинина, М. Недоверчивое управление. Может ли внешний маркетинг заменить внутренний? / М. Калинина. - С.7-8
Жумаханов, В. Неуловимый ROI. Об использовании информационных технологий для оценки отдачи от маркетинга / В. Жумаханов. - С.9
Юрашев, В. Фундаментальный маркетинг: в поисках математических моделей рынка / В. Юрашев, И. Шелест. - С.10-11
Кусочек счастья. - С.12-13
Кл.слова: продвижение товара, тесто
Нейминг по-человечески. Case-study: эмоциональное позиционирование на конкурентном рынке. - С.14
Рейтинг названий. - С.15-16
Кл.слова: интернет-тестирование, наименование товара, метод Брэдли-Терри
Юрасов, И. "Мудрец" или "герой". Использование архетипов в нейминге / И. Юрасов. - С.17-18
Кл.слова: наименование товара
Год инвестиций. Что ждет российских ритейлеров в 2007 году. - С.19-21
Сегментация рынка: вопросы для самоконтроля. - С.22-27
Ценовое мню-II. Сколько вы хотите заплатить?. - С.29-30
Кл.слова: ценообразование
Товары почтой: 11 способов создать торговый каталог, стимулирующий продажи. - С.33-35
Где деньги? Пять подводных камней в практике вознаграждения торговых представителей. - С.36-39
Кл.слова: продажи
Черри, Дж. Лекарство от телефобии / Дж. Черри. - С.40-42
Кл.слова: коммуникации, психология
Купить любовь? Три мифа о влиянии цен на лояльность клиентов. - С.43
Сверх прибыли. Что, кроме повторных покупок, могут сделать для вас лояльные клиенты. - С.44-45
Пашутин, С. "Говорящий" товар и другие нестандартные формы рекламы / С. Пашутин. - С.47-48
Хилгерс, К. 4 компонента хорошей рекламы, или Как сделать рекламу цепляющей / К. Хилгерс. - С.49-50
Никастро, Э. Открой меня! Как заставить потенциального клиента вскрыть ваше письмо / Э. Никастро. - С.51-52
Кл.слова: почтовая рассылка, стратегия
Кубанеишвили, А. Корпоративное реалити-шоу / А. Кубанеишвили. - С.53-55
Кл.слова: PR, внутрикорпоративный
Рубин, Ю. Обособление вместо конкуренции / Ю. Рубин. - С.57-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.


    Тульчинский, Г. Л..
    Бренд-интегрированный менеджмент [Текст] / Григорий Тульчинский, Валерия Терентьева. - М. ; СПб. : Вершина, 2007. - 351 с. - Библиогр.: с. 347 - 351. - ISBN 5-9626-0274-9 : (в пер.):351р.01к. р.
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Компания - Управление -- Менеджмент - Бренд-интегрированный -- Менеджмент -- Бизнес - российский -- Фирмы - Культура -- Имидж -- Реклама -- Корпоративная культура -- Бренд-ресурс -- Нейминг -- Лидерство -- Бизнес-культура -- Личность -- Кадровая политика -- Человеческие ресурсы -- Корпоративное гражданство -- Аудит - социальный
Аннотация: В книге впервые рассматриваются проблемы формирования полноценного бренда,а также имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом.Создание и позиционирование бренда и внутренний PR,корпоративная культура как бренд-ресурс,философия компании и методы управления анализируются авторами на многочисленных примерах из практики отечественного бизнеса.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..5