Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=Паблик рилейшнз - PR<.>)
Общее количество найденных документов
:
5
Показаны документы
с 1 по 5
1..5
1.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00037610
Связи с общественностью
в политике и государственном управлении [Текст] ; Под ред.В.С.Комаровского; Рос.акад.гос.службы при Президенте РФ / Под ред.В.С.Комаровского; Рос.акад.гос.службы при Президенте РФ. - М. : РАГС, 2001. - 519,[1]с. -
ISBN
5-7729-0058-7 : Б. ц.
ББК
76.006.5
Рубрики:
23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Паблик
рилейшнз
- PR
Аннотация:
Книга знакомит с историей,теорией,идеологией формирования и развития связей с общественностью,с социальным статусом служб по связям с общественностью,с институтами
паблик
рилейшнз
(PR) в системе государственного управления,с правовым и этическим регулированием деятельности PR-служб,с организацией и планированием связей с общественностью,а также помочь в овладении PR-технологиями,аналитическими навыками решения и прогнозирования проблем в сфере отношений с общественностью,корпоративной и межкорпоративной деятельности.
Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1; Ф14-1
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00038327
Антипов, К. В.
Паблик
рилейшнз
[Текст] : [Для коммерсантов]: Учеб.пособие / К.В.Антипов,Ю.К.Баженов. - 3-е изд.,перераб.и доп. - М. : ИД Дашков и К, 2002. - 144,[1]с. - Библиогр.:с.144-145. -
ISBN
5-8316-0076-9 : 16,50 р.
ББК
76.006.5
Рубрики:
23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Паблик
рилейшнз
- PR
Аннотация:
Рассмотрены основные понятия "
паблик
рилейшнз
",методы и приемы,используемые в коммерческой сфере,даны практические рекомендации по организации PR в сфере бизнеса.
Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/Ф10-1
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00041784
Калиберда, Е. Г.
Связи с общественностью: Вводный курс [Текст] : [Учеб.пособие] / Е.Г.Калиберда. - М. : Логос, 2002. - 118,[1]с. - Библиогр.:с.116-119. -
ISBN
5-94010-162-3 : Б. ц.
ББК
76.006.5
Рубрики:
23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Паблик
рилейшнз
- PR
Аннотация:
Описываются современные представления о целях и задачах связей с общественностью в различных сферах жизни общества,а также отечественный и зарубежный опыт в этой области.Приводятся определения
паблик
рилейшнз
(PR),раскрываются научные основы PR.Акцентрируется внимание на взаимосвязи PR и массового сознания.Обобщаются ключевые термины и понятия в сфере связей с общественностью,даются их определения.
Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
76.006.5
Шарков, Ф. И.
Реклама и связи с общественностью : коммуникативная и интегративная сущность кампаний [Текст] : [учеб. пособие] / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов. - М. : Трикста : Академический проект, 2005; 2007. - 298, [1] с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 295 - 297. -
ISBN
5-8291-0245-5. -
ISBN
5-902358-24-8 : 00,00
ББК
76.006.5
Рубрики:
23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама - Учебники
--
Паблик
рилейшнз
- PR
--
Рекламная кампания
--
Рекламный агент
Аннотация:
Книга ставит задачу раскрыть взаимосвязь и взаимообусловленность двух важнейших компонентов интегрированных маркетинговых коммуникаций.Она содержит разнообразную и полезную информацию по многим проблемам рекламы и PR.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
76.006.5
Шарков, Ф. И.
Реклама и связи с общественностью : коммуникативная и интегративная сущность кампаний [Текст] : [учеб. пособие] / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов. - М. : Трикста : Академический проект, 2005; 2007. - 298, [1] с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 295 - 297. -
ISBN
5-8291-0245-5. -
ISBN
5-902358-24-8 : 00,00
ББК
76.006.5
Рубрики:
23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама - Учебники
--
Паблик
рилейшнз
- PR
--
Рекламная кампания
--
Рекламный агент
Аннотация:
Книга ставит задачу раскрыть взаимосвязь и взаимообусловленность двух важнейших компонентов интегрированных маркетинговых коммуникаций.Она содержит разнообразную и полезную информацию по многим проблемам рекламы и PR.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..5