Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Паблик рилейшнз - PR<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
 1..5 
1.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00037610

   
    Связи с общественностью в политике и государственном управлении [Текст] ; Под ред.В.С.Комаровского; Рос.акад.гос.службы при Президенте РФ / Под ред.В.С.Комаровского; Рос.акад.гос.службы при Президенте РФ. - М. : РАГС, 2001. - 519,[1]с. - ISBN 5-7729-0058-7 : Б. ц.
ББК 76.006.5
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Паблик рилейшнз - PR
Аннотация: Книга знакомит с историей,теорией,идеологией формирования и развития связей с общественностью,с социальным статусом служб по связям с общественностью,с институтами паблик рилейшнз (PR) в системе государственного управления,с правовым и этическим регулированием деятельности PR-служб,с организацией и планированием связей с общественностью,а также помочь в овладении PR-технологиями,аналитическими навыками решения и прогнозирования проблем в сфере отношений с общественностью,корпоративной и межкорпоративной деятельности.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1; Ф14-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00038327

    Антипов, К. В.
    Паблик рилейшнз [Текст] : [Для коммерсантов]: Учеб.пособие / К.В.Антипов,Ю.К.Баженов. - 3-е изд.,перераб.и доп. - М. : ИД Дашков и К, 2002. - 144,[1]с. - Библиогр.:с.144-145. - ISBN 5-8316-0076-9 : 16,50 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Паблик рилейшнз - PR
Аннотация: Рассмотрены основные понятия "паблик рилейшнз",методы и приемы,используемые в коммерческой сфере,даны практические рекомендации по организации PR в сфере бизнеса.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/Ф10-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00041784

    Калиберда, Е. Г.
    Связи с общественностью: Вводный курс [Текст] : [Учеб.пособие] / Е.Г.Калиберда. - М. : Логос, 2002. - 118,[1]с. - Библиогр.:с.116-119. - ISBN 5-94010-162-3 : Б. ц.
ББК 76.006.5
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Паблик рилейшнз - PR
Аннотация: Описываются современные представления о целях и задачах связей с общественностью в различных сферах жизни общества,а также отечественный и зарубежный опыт в этой области.Приводятся определения паблик рилейшнз (PR),раскрываются научные основы PR.Акцентрируется внимание на взаимосвязи PR и массового сознания.Обобщаются ключевые термины и понятия в сфере связей с общественностью,даются их определения.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
76.006.5

    Шарков, Ф. И.

    Реклама и связи с общественностью : коммуникативная и интегративная сущность кампаний [Текст] : [учеб. пособие] / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов. - М. : Трикста : Академический проект, 2005; 2007. - 298, [1] с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 295 - 297. - ISBN 5-8291-0245-5. - ISBN 5-902358-24-8 : 00,00
ББК 76.006.5
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама - Учебники -- Паблик рилейшнз - PR -- Рекламная кампания -- Рекламный агент
Аннотация: Книга ставит задачу раскрыть взаимосвязь и взаимообусловленность двух важнейших компонентов интегрированных маркетинговых коммуникаций.Она содержит разнообразную и полезную информацию по многим проблемам рекламы и PR.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
76.006.5

    Шарков, Ф. И.

    Реклама и связи с общественностью : коммуникативная и интегративная сущность кампаний [Текст] : [учеб. пособие] / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов. - М. : Трикста : Академический проект, 2005; 2007. - 298, [1] с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 295 - 297. - ISBN 5-8291-0245-5. - ISBN 5-902358-24-8 : 00,00
ББК 76.006.5
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама - Учебники -- Паблик рилейшнз - PR -- Рекламная кампания -- Рекламный агент
Аннотация: Книга ставит задачу раскрыть взаимосвязь и взаимообусловленность двух важнейших компонентов интегрированных маркетинговых коммуникаций.Она содержит разнообразную и полезную информацию по многим проблемам рекламы и PR.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..5