2.
| > Шифр: ИР/2006/17 Журнал Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели 2006г. N 17
. - 96.63, р. Содержание: Фролов, Д. Статья найдется / Д. Фролов, М. Иванникова, Т. Борейко. - С.12-21 Кл.слова: закон о рекламе Борейко, Т. Волшебник из страны игр. Как Дмитрию Агарунову удается угадывать желания самой сложной аудитории / Т. Борейко. - С.22-25 Кл.слова: Gameland, компьютерные игры Баллмор, Д. Инъекция богатого воображения. Почему хороший инсайт - все равно что холодильник / Д. Баллмор. - С.26-28 Кл.слова: инсайт Митько, В. Заразный маркетинг / В. Митько. - С.30-31 Кл.слова: сетевой маркетинг Гаврилейко, А. Тонкий вопрос. Как общаться с целевой аудиторией нетрадиционной ориентации / А. Гаврилейко. - С.42-46 Кл.слова: целевая аудитория, сегментирование рынка Иванникова, М. Коррида Red Bull / М. Иванникова. - С.48-53 Кл.слова: бренд Red Bull Фролов, Д. Бунт на корабле. Маркетологи объединяются против РБК / Д. Фролов. - С.54-58 Шовырина, О. Рабы лампы. Особенности национального телесмотрения / О. Шовырина. - С.64-65 Кл.слова: рейтинг просмотра телевизора Колесникова, А. Другое ТВ. Когда платные телеканалы начнут зарабатывать на рекламе / А. Колесникова. - С.66-69 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
3.
| 339.13 Ф98
Фэйлла, Дон Десять уроков на салфетках: как выстроить большую, успешную MLM- организацию. [Текст] : пер. с англ. / Дон Фэйлла. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 144 с. : рис. - (Библиотека MLM). - ISBN 5-8183-0400-0 : 25.50 р. приложение, с.129-133 Кл.слова (ненормированные): многоуровневый МАРКЕТИНГ -- ПРОДАЖА -- СЕТЕВОЙ маркетинг -- СПОНСОРСТВО -- межличностное общение
Держатели документа: ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Свободных экз. нет Найти похожие
|