1.
| 339.138 К73
Котлер, Филип Маркетинг. Менеджмент [Текст] : пер. с англ. / Филип Котлер. - 10-е изд. - СПб. : Питер, 2003. - 752 с. : граф., рис., табл., фото. - (Теория и практика менеджмента). - Библиогр.: с.719-728 . -Алф. указ.: с.731-743 . - ISBN 5-272-00172-9 (в пер.) : 227.98 р. приложение, с.744-749. Указатель фирм и торговых марок Кл.слова (ненормированные): XXI века -- КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА -- ЦЕННОСТь товара -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ -- процесс -- ПЛАН -- General Electric -- Sonic -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- ИЗМЕРЕНИЕ спроса -- ДЕМОГРАФИЧЕСКая -- среда -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ -- ПРИРОДНАЯ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ -- социокультурная -- ПОЛИТИКО-законодательная сфера -- ДЕЛОВОЙ -- рынок -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКий -- ПРОЦЕСС покупки -- КОНКУРЕНЦИЯ -- Procter & Gamble -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ -- ТОВАРА -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ -- ЭВОЛЮЦИЯ рынка -- РАЗРАБОТКА -- рыночных предложений -- УПРАВЛЕНИЕ сервисом -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГОВАЯ логистика -- ОПТОВАЯ -- ТОРГОВЛЯ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- РЕКЛАМА -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- УПРАВЛЕНИЕ -- торговым -- ПЕРСОНАЛОМ -- ПРЯМОЙ -- онлайновый -- ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ -- отдел маркетинга -- КОНТРОЛЬ
Держатели документа: ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Свободных экз. нет Найти похожие
|