1.
| > Шифр: Совет/2006/7 Журнал Советник [Текст] : ежемесячный журнал о связях с общественностью и рынке PR. - М. : ООО "Дельта-Маркет М", 1996 - . - ISSN 1608-0521. - Выходит ежемесячно 2006г. N 7
. - 191.10, р. Содержание: Круговорот цивилизации в обществе, или как стать социальной компанией. - С.7 Чумиков, А. Социальный PR: вширь, вглубь и ввысь / А. Чумиков. - С.10-12 Кл.слова: социальная ответственность предприятий Попова, С. Сверху вниз это не делается / С. Попова. - С.13-15 Кл.слова: социальная ответственность, социальный PR Захарова, О. Экология - это не страшно / О. Захарова. - С.16-18 Кл.слова: экологический PR Михайленко, Т. Пейте на здоровье! / Т. Михайленко, А. Берестовский. - С.22-23 Кл.слова: PR алкогольных напитков Дорогов, А. Социальные инвестиции с пиаром и без него / А. Дорогов. - С.30-33 Кл.слова: социальная ответственность бизнеса Пенькова, М. Корпоративная социальная ответственность и компании, чья деятельность связана с риском для общества / М. Пенькова. - С.34-38 Гавриш, Н. Социальный пиар: и волки сыты, и овцы целы / Н. Гавриш. - С.48-49 Ульянов, А. Жить по корпоративным средствам массовой информации / А. Ульянов. - С.54-56 Кл.слова: корпоративные СМИ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
2.
|
Коханова, Л. А.. Экологическая журналистика, PR и реклама [Текст] / Л. А. Коханова; под ред. Я. Н. Засурского. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 381, [2] с. - (Медиа-образование). - Библиогр.: с. 376 - 377, библиогр. в конце гл. - ISBN 5-238-01134-2 : (в пер.):177р.01к. р. Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика. Кл.слова (ненормированные): Медиаресурсы - Окружающая среда - Взаимодействие -- Журналистика - Экология - Учебники -- Экологический PR -- Экологическая реклама -- Экожурналисты - Специфика работы Аннотация: Рассматриваются формы взаимодействия медиаресурсов и окружающей среды,взаимоотношения СМИ и экологических организаций.Исследуется новое направление в деятельности СМИ - непрерывное экологическое образование.Обсуждаются стратегия и тактика выхода экологического издания на информационный рынок.Показывается расширение сферы распространения экологической информации от СМИ к PR;дается представление,как формируются отношения экологического PR с общественными организациями,социальными институтами,органами власти,бизнесом и обществом в целом.Рассказывается об особенностях экологической рекламы.
Держатели документа: ЯрЦБС
Свободных экз. нет Найти похожие
|