Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Экологический PR<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
Шифр: Совет/2006/7
   Журнал

Советник [Текст] : ежемесячный журнал о связях с общественностью и рынке PR. - М. : ООО "Дельта-Маркет М", 1996 - . - ISSN 1608-0521. - Выходит ежемесячно
2006г. N 7 . - 191.10, р.
Содержание:
Круговорот цивилизации в обществе, или как стать социальной компанией. - С.7
Чумиков, А. Социальный PR: вширь, вглубь и ввысь / А. Чумиков. - С.10-12
Кл.слова: социальная ответственность предприятий
Попова, С. Сверху вниз это не делается / С. Попова. - С.13-15
Кл.слова: социальная ответственность, социальный PR
Захарова, О. Экология - это не страшно / О. Захарова. - С.16-18
Кл.слова: экологический PR
Михайленко, Т. Пейте на здоровье! / Т. Михайленко, А. Берестовский. - С.22-23
Кл.слова: PR алкогольных напитков
Дорогов, А. Социальные инвестиции с пиаром и без него / А. Дорогов. - С.30-33
Кл.слова: социальная ответственность бизнеса
Пенькова, М. Корпоративная социальная ответственность и компании, чья деятельность связана с риском для общества / М. Пенькова. - С.34-38
Гавриш, Н. Социальный пиар: и волки сыты, и овцы целы / Н. Гавриш. - С.48-49
Ульянов, А. Жить по корпоративным средствам массовой информации / А. Ульянов. - С.54-56
Кл.слова: корпоративные СМИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.


    Коханова, Л. А..
    Экологическая журналистика, PR и реклама [Текст] / Л. А. Коханова; под ред. Я. Н. Засурского. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 381, [2] с. - (Медиа-образование). - Библиогр.: с. 376 - 377, библиогр. в конце гл. - ISBN 5-238-01134-2 : (в пер.):177р.01к. р.
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Медиаресурсы - Окружающая среда - Взаимодействие -- Журналистика - Экология - Учебники -- Экологический PR -- Экологическая реклама -- Экожурналисты - Специфика работы
Аннотация: Рассматриваются формы взаимодействия медиаресурсов и окружающей среды,взаимоотношения СМИ и экологических организаций.Исследуется новое направление в деятельности СМИ - непрерывное экологическое образование.Обсуждаются стратегия и тактика выхода экологического издания на информационный рынок.Показывается расширение сферы распространения экологической информации от СМИ к PR;дается представление,как формируются отношения экологического PR с общественными организациями,социальными институтами,органами власти,бизнесом и обществом в целом.Рассказывается об особенностях экологической рекламы.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..2