Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (4)"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вариация<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
Шифр: М-гРР/2004/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2004г. № 3
Содержание:
Бушуева, Л. И. Применение методов анализа взаимосвязей между признаками в маркетинговых исследованиях / Л. И. Бушуева. - С.3-19
Семенович, Д. К. Маркетинговые исследования рынка авиационных перевозок региона Юго-Восточной Азии / Д. К. Семенович. - С.20-25
Василевский, Д. Ю. Новые возможности на гиперконкурентном рынке (аналитический обзор рынка мороженого) / Д. Ю. Василевский. - С.26-35
Платонова, Н. А. Разработка типовых сервисных комплексов вузов на основе маркетинговых исследований / Н. А. Платонова, И. В. Христофорова, А. Р. Гардамшина. - С.36-40
Ахмедов, Н. А. Маркетинг ресторанных услуг / Н. А. Ахмедов, П. Б. Карпушенко. - С.41-51
Хованов, А. А. Управление каналами распределения в оптовой торговле / А. А. Хованов. - С.52-60
Матыжев, Г. О. Товарная политика печатных СМИ: вариация товара / Г. О. Матыжев. - С.61-65
Князев, С. В. Нейролингвистическое программирование - технологии в рекламе / С. В. Князев. - С.66-71
Федоров, Ф. В. Слоган как необходимая константа рекламной компании / Ф. В. Федоров. - С.72-81
Дейнекин, Т. В. Электронная почта как инструмент маркетинга / Т. В. Дейнекин. - С.82-87
Свирейко, Н. Е. Оценка конкурентоспособности масложировых продуктов / Н. Е. Свирейко. - С.88-92
Дзахмишева, И. Ш. Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети / И. Ш. Дзахмишева. - С.93-107
Афанасьев, А. А. Создание модели зависимости выручки розничной торговой точки от факторов конкурентоспособности / А. А. Афанасьев, М. Б. Левин. - С.108-120
Гречков, В. Ю. Еще раз про маркетинг-микс, или Не оставить ли наконец в покое концепцию 4P? / В. Ю. Гречков. - С.121-130
Кл.слова: 4P
Савчук, С. И. О смешении понятий качества и конкурентоспособности продукции в теории конкуренции и экономике качества / С. И. Савчук. - С.131-139
Конкурс дипломных работ по маркетингу. - С.140
Итог Конференции "Интегрированные маркетинговые коммуникации-2004". - С.140-141
Об итогах I Всероссийского совещания по практике и преподаванию маркетинга. - С.142
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1)
Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Вестник КГУ ЭН (Журнал)
Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова [Текст] : вариация международного научного журнала. Экономические науки. Экономика образования. - Кострома : КГУ, 2000 -
Зарегистрированы поступления:
     2005 
Найти похожие

3.
311
С78


   
    Статистика [Текст] : учебник для вузов / Р.А. Шмойлова, Н.А. Садовникова, Е.С. Рыбакова; Ред. В.Г. Минашкин. - М. : Проспект, 2005. - 266 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 257. - ISBN 5-482-00213-6 (в пер.) : 160.00.
Приложения с. 258-261
ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ -- СТАТИСТИЧЕСКАЯ сводка -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ показатели -- РЕГРЕССИЯ -- вариация -- ИНДЕКСЫ -- выборочное наблюдение -- ВЫБОРКА -- РЯДЫ ДИНАМИКИ

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Доп.точки доступа:
Шмойлова, Р.А.; Садовникова, Н.А.; Рыбакова, Е.С.; Минашкин, В.Г. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..3