Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=репозиционирование<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
Шифр: М-гРР/2007/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2007г. № 2 . - 867.00, р.
Содержание:
Афанасьев, С. В. Метод треугольника в АВС-анализе / С. В. Афанасьев. - С.3-20
Клюковкин, В. Н. Применение моделей для принятия портфельных решений / В. Н. Клюковкин, М. О. Федотов. - С.20-28
Крашенинникова, Л. В. Оценка брендоспособности активов компании с целью влияния на ее рыночную капитализацию / Л. В. Крашенинникова. - С.28-34
Баумгартен, Л. В. Изучение потребителей туристских услуг / Л. В. Баумгартен. - С.34-46
Яскевич, Е. В. Исследование потребителей как основа маркетингового управления высшим учебным заведением / Е. В. Яскевич. - С.46-59
Драпкина, Г. С. Потребительская оценка напитков лечебно-профилактического действия на примере города Кемерово / Г. С. Драпкина, С. Н. Кравченко, М. А. Постолова. - С.59-64
Кучеренко, М. А. Применение нетрадиционных коммуникаций на рынке медицинских товаров и услуг / М. А. Кучеренко, Н. Ф. Пермичев. - С.64-70
Пашутин, С. Б. Непристойность и скабрезность в маркетинговых коммуникациях / С. Б. Пашутин. - С.70-80
Розничная продажа фармацевтической продукции: правила игры. - С.80-87
Глущенко, В. В. Вероятности наступления рисковых событий при реализации маркетинговой стратегии на глобальном рынке / В. В. Глущенко. - С.87-96
Абанина, С. П. Паблик рилейшнз в сфере печатных средств массовой информации: опыт Испании / С. П. Абанина. - С.96-105
Фетюхина, О. Н. Глобальный рынок продуктов питания / О. Н. Фетюхина. - С.105-115
Волегжанина, И. С. Рынок электроинструмента г. Новосибирска / И. С. Волегжанина. - С.115-127
Крылов, А. В. Конкретная ситуация: репозиционирование марки "ТНК смазочные материалы" / А. В. Крылов. - С.127-136
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
339.138
Т65


    Траут, Дж.
    Новое позиционирование [Текст] : к изучению дисциплины / Дж. Траут, Стив Ривкин. - СПб. : Питер, 2002. - 192 с. - (Деловой бестселлер). - ISBN 5-272-00132-X (в пер.) : 62.05 р.
ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ маркетинга -- репозиционирование -- нефтяной компании -- компания-производитель -- программного обеспечения -- мороженого -- аудиторско-консультационная  -- фирма -- политическое  -- шоу -- ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ  -- человеческого разума -- ведение БИЗНЕСА

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Доп.точки доступа:
Ривкин, Стив
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..2