Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (6)"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (2)Электронный каталог выпускных квалификационных работ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СОБЫТИйный<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
Шифр: МАРК/2006/7
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит раз в два месяца
2006г. № 7
Содержание:
Власть потребителей. - С.3-5
Пашутин, С. Фарма-нейминг: особенности разработки названий рецептурных и безрецептурных препаратов / С. Пашутин. - С.6-13
Браер, Д. Прорыв в упаковке / Д. Браер. - С.14-16
Кл.слова: бренд, упаковка товара
12 принципов инновации. - С.17-18
Кл.слова: модели разработки, продукты питания
Юрасов, И. Кодовое слово / И. Юрасов. - С.19-20
Кл.слова: товарные знаки, подход лингвиста
Биржа предсказаний: как устроена купля-продажа перспективных идей. - С.21-24
Корзина подарков. - С.25-28
Кл.слова: поведенческая сегментация, розничная торговля
ТВ вместо рингтона. - С.29-31
Кл.слова: коммуникации, спрос, предложение
Золотое дно. - С.32-36
Кл.слова: компания "АДАМАС", мобильный маркетинг, стимуляция продаж
Многоканальная торговля. - С.37-39
Кл.слова: исследование Cisco, сайты ритейлеров, Интернет-продавцы
Кассы самообслуживания. - С.40-41
Кл.слова: самостоятельное оформление покупок
Светлый путь. - С.42-44
Кл.слова: обьем продаж
Дорогой лидер. - С.45
Кл.слова: ценовой лидер, продукция
Кто больше?. - С.46-47
Кл.слова: динамическое ценообразование
Жажда вирусного маркетинга. - С.48-52
Реклама для родителей. - С.53-54
Кл.слова: производитель игрушек Mega Brands
Сэйверс, Т. Секреты видео-блогов / Т. Сэйверс. - С.55-56
Глазырин, А. Тест на драйв / А. Глазырин. - С.57-62
Кл.слова: событийный маркетинг, автобренд
Что нового?. - С.63
Маркетологи говорят. - С.64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.


    Назимко, А..
    Событийный маркетинг [Текст] / Алексей Назимко. - М. ; СПб. : Вершина, 2007. - 223 с. - Библиогр.: с. 215 - 220. - ISBN 5-9626-0278-1 : 144р. р.
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг - событийный -- Маркетинговые коммуникации -- Бренд -- Ивент-компании -- Ивент-агенства -- Имидж - корпоративный -- Ивент-менеджер
Аннотация: Книга - первый в деловой литературе опыт анализа российской индустрии специальных мероприятий.Автор рассматривает важнейшие аспекты событийного маркетинга.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
75.81я73

    Бабкин, А. В.

    Специальные виды туризма [Текст] : учеб. пособие / А. В. Бабкин. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 251 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 178 - 180, библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-222-13213-5 : Б. ц.
ББК 75.81я73
Рубрики: 24.Физическая культура и спорт.
Кл.слова (ненормированные):
Туризм - Специальные виды - Эволюция - Классификация -- Религиозный туризм - Христианство - Ислам - Буддизм -- Деловой туризм -- Лечебно-оздоровительный туризм -- Экологический туризм -- Событийный туризм -- Горнолыжный туризм -- Экстремальный туризм -- Круизный туризм
Аннотация: Предлагаемое учебное пособие является циклом лекций по дисциплинам "международный туризм" и "специальные виды туристской деятельности",служит теоретической основой для изучения специальных видов туризма.В учебном пособии подробно рассмотрены различные подходы к классификации туристской деятельности,проанализированы причины и предпосылки возникновения тех или иных видов туризма,описаны центры и регионы специальных видов туризма,даны практические примеры формирования турпродукта для специальных видов туризма.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
338.48
Б64


    Биржаков, М. Б.
    Введение в туризм [Текст] : учебник для вузов / М.Б. Биржаков ; Национальная Академия туризма. - 8-е изд., переработ. и дополн. - М. ; СПб. : Герда : Невский Фонд, 2006. - 509 с. : табл. - Библиогр.: с.481-492 !origp454_H.pft: FILE NOT FOUND! . - ISBN 5-94125-082-7 : 208.00 р.
Прилож.: с.493. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
путешествия -- ПАЛОМНИЧЕСТВО -- ПЕРВОоткрывательство -- СОЦИАЛЬНЫЙ -- организационные формы -- туризма -- туристские фирмы -- перевозки -- гостиничная индустрия -- ТУРИСТСКИЙ продукт -- УСЛУГИ -- АКТИВНЫЙ -- ПАССИВНЫЙ -- таймшер -- туристские ресурсы -- национальные парки -- диснейленд -- КУК -- ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ -- безопасность -- ДЕРЕВенский -- ПРОБЛЕМЫ -- ЭКЗОТИЧЕСКИй -- экономика  -- КУЛЬТУРНЫй -- СОБЫТИйный -- МОЛОДЕЖный -- КОСМИЧЕСКИЙ -- ПОЛЯРНЫЙ -- ВТО

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..4