Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=антиреклама<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
Шифр: УП/2002/12
   Журнал

Управление персоналом [Текст]. - М. : Интел-Синтез, 1996 - . - ISSN 5-87057-242-8. - Выходит дважды в месяц
2002г. N 12
Содержание:
Иоффе, М. Я. Важно понять, что дало обучение / М.Я. Иоффе. - С.7-10
Кл.слова: бизнес-образование, качество, вуз
Орлова, А. Только связи с общественностью способны создать новый брэнд / А. Орлова. - С.11
Кл.слова: ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, PR
Руссо, М. Русские люди зачастую в случае конфликта играют не по правилам. Они живут по своим собственным, а не по общепринятым законам / М. Руссо. - С.12-13
Кл.слова: брэнд, творчество, реклама
Борисоглебский, Н. Очень важно не потерять со временем лица, сохранить положительный облик марки / Н. Борисоглебский. - С.14-15
Кл.слова: реклама, агентство, образование
Леонов, А. В. Если вы не обладаете собственностью - ее необходимо защищать / А.В. Леонов. - С.16-17
Кл.слова: реклама, законодательство, патент
Березовская, Н. Мы уверены, что спорт - это удовольствие, которое приносит пользу / Н. Березовская. - С.18
Кл.слова: реклама, брэнд, здоровый образ жизни
Моисеева, В. PR - это менеджмент, оценивающий отношение общества к организации / В. Моисеева. - С.19
Петрова, Н. Классификация целевой аудитории и ее техника принятия решений как основа для формирования рекламного образа / Н. Петрова. - С.20-21
Кл.слова: реклама, PR, брэнд
Викентьев, И. Л. Неизбежность Public Relations / И.Л. Викентьев. - С.22-26
Кл.слова: реклама, антиреклама, конкуренция
Бригаднова, Т. А. Наша миссия - способствовать осуществлению рекламных коммуникаций между компаниями и их целевыми аудиториями / Т.А. Бригаднова. - С.27
Богатов, Д. Видеотренинг - не только весело и интересно, но еще и эффективно / Д. Богатов. - С.28-29
Кл.слова: образование, видеокурсы
Обучение менеджеров по персоналу как условие достижения стратегических целей компании. - С.30
Трифильцева, Н. Наш начальник - не человек! Он - директор! / Н. Трифильцева. - С.31-32
Кл.слова: стиль управления, мотивация
Новикова, А. Обучение персонала: как прийти к системе? / А. Новикова. - С.34
Блинов, А. Искусство формирования боеспособной команды / А. Блинов, В. Плохов. - С.35-37
Кл.слова: коммуникационная сеть, мотивация
Самойленко, Н. И. Кадровый потенциал отрасли является важнейшим стратегическим фактором, определяющим успех проводимой экономической реформы / Н.И. Самойленко. - С.38-39
Какора, Е. В. Актуальная кадровая информация способна влиять на успешное развитие бизнеса / Е.В. Какора. - С.40-41
Кл.слова: КАДРОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, документационное обеспечение, автоматизация
Сурков, С. А. Обеспечение отбора и найма персонала / С.А. Сурков. - С.42-45
Лучшие кадровые агентства Москвы. - С.46-47
Кл.слова: рейтинг
Значительно возрастает конкуренция за право найти сильных работников. - С.48-50
Кл.слова: подбор персонала, кадровое агентство, рекрутинг
Жогов, П. "Волчий" билет для "зайца" / П. Жогов. - С.51-53
Кл.слова: безбилетный проезд, общественный контролер, консалтинг
Брэнд года / EFFIE 2002. - С.54-58
Кл.слова: конкурс
Старобинский, Э. Е. Самоучитель по рекламе / Э.Е. Старобинский. - С.59
Труд людей, работающих на производстве, должен быть оценен достойно. - С.60-61
Кл.слова: конференция, лучшее предприятие
Французова, Л. В. Испытательный срок / Л.В. Французова. - С.62-67
Кл.слова: трудовое законодательство, прием на работу
Мазин, А. Л. Трудовая дискриминация и управление персоналом / А.Л. Мазин. - С.68-71
Рекош, К. Х. Моббинг как новый рецидив эксплуатации / К.Х. Рекош. - С.72-73
Кл.слова: моральное преследование, межличностные отношения, трудовое право
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: МАРК/2006/10
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит раз в два месяца
2006г. № 10
Содержание:
Новая золотая лихорадка. - С.3-5
Кл.слова: сетевое, общение
Горенский, Д. Становление маркетинга в России: куда дует ветер перемен / Д. Горенский. - С.6-8
Зазулев, А. Брендинг в схемах / А. Зазулев, Ю. Нестерова. - С.9-16
Кл.слова: модели
Аппетитный вид. - С.17-18
Кл.слова: упаковка
Горинов, Д. Алгоритм расширения / Д. Горинов. - С.19-21
Кл.слова: марочная, стратегия
Коппенхейвер, Джим. Покупательная способность: определяющий фактор решений о покупке? / Джим Коппенхейвер. - С.22-23
Вопросы цен. Как сформулировать политику ценообразования в интернет-торговле. - С.24-25
Списки предпочтений. - С.26-29
Реклама, которую хочется съесть. - С.30-32
Микро-компьютер. - С.33-34
Пашутин, С. Диктат ритейлеров / С. Пашутин. - С.35-37
Кл.слова: аптечная, розница
Чудо-магазины. - С.38-40
Кл.слова: розница
Стоит ли критиковать сейлзов. - С.41-444
Кл.слова: менеджер, продажа
Приз для новичка. - С.45-46
Шипилов, А. Показательная статистика / А. Шипилов. - С.47-49
Кл.слова: интернет реклама
Клико-исчисление: почему интернет-реклама не так прозрачна, как кажется. - С.50-52
Поисковый маркетинг: как создавать брендированные ключевые слова. - С.53-55
Серьезные цифры. - С.56-58
Кл.слова: реклама
Цензура. - С.59-60
Кл.слова: антиреклама
Реклама и дети: маркетинговые стратегии. - С.61
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
659.4
В43


    Викентьев, И. Л.
    Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Программы-консультанты [Текст] : 400 примеров, 200 учебных задач, 20 Практических приложений / И.Л. Викентьев ; Система профессиональных разработчиков, консультантов и преподавателей. ТРИЗ-ШАНС. - 6-е изд., доп. - СПб. : "Бизнес-пресса", 2002. - 380 с. : рис., табл. - Библиогр. в конце глав. -Предм. указ.: с.372-374 . - ISBN 5-88912-002-6 (в пер.) : 102.00 р.
ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
позициирование -- возвышение имиджа -- антиреклама -- контрреклама -- качественные уровни  -- принцип доминанты  -- Ухтомского А.А. -- отрицательные  -- клиетов -- стереотипы  -- положительные  -- сегментирование -- ресурсы  -- рекламной коммуникации -- композиции  -- S-образное -- развитие системы -- "EXPO: 1001 рекламоноситель" -- морфологический анализ -- программа-консультант -- "Приемы журналистики & PUBLIC RELATIONS" -- "HEADLINER/Заголовщик"

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..3