1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 339.138 О-75
Основы маркетинга [Текст] : пер. с англ. / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг. - 2-е европ. изд. - М. ; Киев ; СПб. : Вильямс, 2002. - 944 с. : граф., табл. - Предм. указ.: с.936 . - ISBN 5-8459-0088-3 (в пер.) : 145.10 р. Кл.слова (ненормированные): маркетинговая среда -- глобальный рынок -- поведение потребителей -- исследования -- сегментирование -- позиционирование -- конкурентные преимущества -- товар -- маркетинг услуг -- ценообразование -- продвижение -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- распространение -- каналы распределения
Держатели документа: ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163 Доп.точки доступа: Котлер, Филип; Армстронг, Гари; Сондерс, Джон; Вонг, Вероника
Свободных экз. нет Найти похожие
|