1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 339.138 М26
Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Ред. Н.П. Ващекина. - 2-е доп. и перераб. изд. - М. : ФБК-ПРЕСС, 2003. - 312 с. : табл. - Глоссарий: с.304.-Библиогр.: с.309 . - ISBN 5-88103-029-X (в пер.) : 104.72 р. Кл.слова (ненормированные): мотивация -- спрос -- виды -- маркетинга -- маркетинговая -- информация -- исследования -- аудит -- организационные -- структуры -- сегментирование -- рынка -- оперативный -- товарная политика -- цена -- реклама -- сфера распределения -- планирование -- контроль
Держатели документа: ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163 Доп.точки доступа: Ващекина, Н.П. \ред.\
Свободных экз. нет Найти похожие
|