1.
|
Сысоева, С. В.. Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине [Текст] / С. Сысоева. - СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 138, [1] с. - (Библиотека директора магазина). - Библиогр.: с. 139. - ISBN 5-469-01551-3 : 71р.03к. р. Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки. Кл.слова (ненормированные): Торговые предприятия -- Магазины - Персонал -- Продавцы - Обучение -- Продажи - Тренинги Аннотация: Эта книга - методическое пособие для обучения продавцов-консультантов навыкам активной продажи и обслуживания покупателей в соответствии с базовыми требованиями стандартов обслуживания в розничном магазине. Акцент сделан на технологической стороне работы, чтобы продавец мог, не задумываясь, действовать правильно в наиболее распространенных ситуациях общения с покупателями.
Держатели документа: ЯрЦБС
Свободных экз. нет Найти похожие
|