1.
|
Панкратов, Ф. Г.. Основы рекламы [Текст] / Панкратов Федор Григорьевич Панкратов Ф. Г. - 9-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2007. - 530, [1] с. - Библиогр.: с. 526 - 530. - ISBN 5-91131-208-5 : (в пер.):207р.09к.; 360р. р. Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика. Кл.слова (ненормированные): Реклама - Учебники -- Маркетинг -- Паблик рилейшнз -- Товарные знаки -- Деятельность - рекламная - Правовое регулирование -- Маркетинговые коммуникации - Реклама -- Коммерческая пропаганда -- Сбыт - Стимулирование -- Продажа - личная -- Рекламная практика - Кодекс -- Рекламные средства Аннотация: Это седьмое,переработанное и дополненное издание учебника по рекламной деятельности, ранее издававшегося под названием "Рекламная деятельность". В нём с учётом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; теория маркетинговых коммуникаций и её применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации;классификация рекламных средств, их характеристика,эффективность применения. Специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью,основам разработки рекламных текстов, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторые другие вопросы.
Держатели документа: ЯрЦБС
Свободных экз. нет Найти похожие
|
2.
| 659 Р 36
Рекламная деятельность [Текст] : учебник для вузов / Ф.Г. Панкратов , Ю.К. Баженов. - 5-е изд., перераб. и доп. . - М. : "Дашков и К", 2002. - 364 с. : рис., фото. - Библиогр.:с.360-362 ; краткий словарь терминов:с.341-359 . - ISBN 5-94798-028-2 (в пер.) : 74.80 р. Кл.слова (ненормированные): межпредметные связи -- мотивация поведения -- маркетинговые коммуникации -- коммерческая пропаганда -- рекламные средства -- внешняя реклама -- паблик рилейшнз -- товарные знаки
Держатели документа: ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163 Доп.точки доступа: Панкратов , Ф.Г.; Баженов, Ю.К.
Свободных экз. нет Найти похожие
|