Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Торговля розничная<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
65.5-191
Ш 49


    Шереметьева, Елена Николаевна.
    Прямой маркетинг: теория, методология и практика [Текст] / Е. Н. Шереметьева. - Самара : Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2006. - 199 с. : ил ; 21 см. - Библиогр.: с. 189-199 (200 назв.). - 1000 экз. - ISBN 5-94622-194-9 : 60 р.
ББК 65.5-191
Рубрики: Маркетинг
   Торговля--Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Маркетинг прямой -- Торговля розничная -- Потребитель -- Товар -- Реклама торговая -- Продвижение товара -- Продажа товара

Держатели документа:
ЯОУНБ ЯОУНБ/к/х
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
Шифр: МАРК/2003/10
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит раз в два месяца
2003г. № 10
Содержание:
Мельников, А. Анализируй это! - II / А. Мельников. - С.4-12
Кл.слова: брэндинг, тестирование
Пугачева, Т. Прибавьте яркости слову / Т. Пугачева. - С.13-15
Кл.слова: цвет, торговая марка, исследование
Бондарчук, Н. Цены по-бухгалтерски / Н. Бондарчук. - С.16-20
Кл.слова: ценообразование, налогообложение, издержки
Пашутин, С. Оптимизация стратегии сбыта / С. Пашутин. - С.21-24
Управление рисками в безопасности. - С.29-31
Кл.слова: хакер, спам
Клювгант, В. Информационные брокеры / В. Клювгант. - С.32-34
Шпионские скандалы. - С.35-36
Кл.слова: шпионаж, промышленный
Клювгант, В. Правильная безопасность - уже сейчас / В. Клювгант. - С.38-39
Плотников, В. CRM: с чего начать? / В. Плотников. - С.41-44
Кл.слова: клиент, отношения, управление
Моторин, В. Управляемые покупатели / В. Моторин. - С.45-46
Кл.слова: торговля розничная, CRM
Тупицына, Г. Сколько стоит "сейлз"? / Г. Тупицына. - С.47-49
Кл.слова: менеджер по продажам, стартовый заработок, торговые представители
Промо. Профи. На рынке поднимают планку BTL-идей. - С.50-51
Кл.слова: промоутер
Эмануэль, А. Как избежать ошибок при организации работы маркетолога / А. Эмануэль. - С.52-56
Кл.слова: малый бизнес
Маркович, А. Правила "Сонета" / А. Маркович. - С.61-64
Кл.слова: сотовая связь
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1..2