2.
| 659 М74
Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы [Текст] : учеб. пособие для вузов / Р.И. Мокшанцев; Ред. М.В. Удальцова. - М. : ИНФРА-М ; Новосибирск : Сибирское соглашение, 2002. - 230 с. : табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 227-229. - ISBN 5-16-000135-2. - ISBN 5-8479-0014-7 : 36.47 р. Кл.слова (ненормированные): ВИДЫ РЕКЛАМЫ -- эмоциональный аспект -- воздействия -- когнитивный аспект -- ПСИХОЛОГИЯ -- творчества -- мотивации -- психотехнологии -- рекламных средств -- света в рекламе -- корпоративной символики -- суггестивные -- формы в рекламе -- цвета в рекламе -- торговых ярмарок -- стенда -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ
Держатели документа: ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163 Доп.точки доступа: Удальцова, М.В. \ред.\
Свободных экз. нет Найти похожие
|