1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Нет сведений об экземплярах) Шифр: ИР/2006/18 Журнал Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели 2006г. N 18
. - 96.63, р. Содержание: Иванникова, М. Переходный возраст. Как компании заставляют вчерашних детей тратить по-взрослому / М. Иванникова, Д. Фролов. - С.14-20 Кл.слова: подростковая целевая аудитория Фролов, Д. Неисправимый лгун. Как исследовать подростковую аудиторию / Д. Фролов. - С.22-24 По примеру большого брата. Медиапредпочтения подростковой целевой аудитории. - С.26-29 За базар ответишь? американские компании подсели на buzz-маркетинг. - С.32-34 Кл.слова: маркетинг в Интернете Медведева, Е. Ботинок на вырост. Как Camelot рос вместе со своей аудиторией / Е. Медведева. - С.36-40 Кл.слова: бренд Camelot Чалмерс, Д. Красота внутри. Медиаагенства забыли про инсайты / Д. Чалмерс. - С.48-49 Баллмор, Д. Перчинка и Persil. 13 неопровержимых истин о брендах и маркетинге / Д. Баллмор. - С.54-60 Фирсов, А. Истина дороже. Мифы региональной телерекламы / А. Фирсов. - С.68-71 Антропова, Т. 10 звезд ВВДО. Как оценить уровень компетентности сотрудника / Т. Антропова. - С.72-75 Заказаны экз-ры для отделов: ЧЗ
Найти похожие
|