Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Реклама - Учебник<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00036728

    Уэллс, У.
    Реклама:Принципы и практика [Текст] : [Пер.с англ.] / У.Уэллс. - 2-е изд.,испр. - СПб.и др. : Питер, 2001. - 735с : ил ; 70х100. - (Теория и практика менеджмента). - Библиогр.в конце гл. - Указ. - ISBN 5-8046-0153-9 : Б. ц.
Пер.изд.:Advertising:Principes & Practice/William Wells,Jhon Burnett,Sandra Moriarty (Prentice-Hall intern.)
ББК 76.006.5
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама - Учебник
Аннотация: Перед вами - учебник.Но не только.Полновесная,разносторонняя книга о рекламе,насыщенная массой жизненных примеров,она может стать замечательным помощником любого специалиста,занятого в рекламном бизнесе.Каждая фирма,рекламирующая свои товары или услуги,захочет при минимальных издержках получить максимальный результат.Как этого добиться? Ответы на многие вопросы вы найдёте в книге американских специалистов.В США "Реклама" выдержала уже четыре издания.

Держатели документа:
ЯрЦБС

Доп.точки доступа:
Бернет, Д.; Мориарти, С. ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1; ООФ-1; Ф14-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00047460

    Панкратов, Ф. Г.
    Рекламная деятельность [Текст] : учеб.для вузов / Ф.Г.Панкратов. - 2-е изд.,перераб.и доп. - М. : ИВЦ Маркетинг, 2000. - 361,[1]с : ил. - Библиогр.в конце кн. - ISBN 5-7856-0118-4 : Б. ц.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама - Учебник
Аннотация: Это второе,переработанное и дополненное издание учебника по рекламной деятельности,рекомендованного для использования Министерством образования РФ.В нём с учётом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы;теория маркетинговых коммуникаций и её применение в рекламе;правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации;классификация рекламных средств,их характеристика,эффективность применения.Специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью,основам разработки рекламных текстов,организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторые другие вопросы.

Держатели документа:
ЯрЦБС

Доп.точки доступа:
Баженов, Ю.К.; Серегина, Т.К.; Шахурин, В.Г. ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1; Ф14-1; Ф15-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..2