Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Реклама - Учебники и пособия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
76.006.5я73
Р69


    Ромат, Е. В.
    Реклама [Текст] : учеб.для студентов спец."Маркетинг" / Е.В.Ромат. - 3-е изд.,перераб.и доп. - Киев-Харьков : НВФ Студцентр, 2000. - 476,[3]с. : ил. - Библиогр.:с.423. - ISBN 966-7530-12-4 : Б. ц.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама - Учебники и пособия
Аннотация: Рассмотрены проблемы рекламы в системе маркетинговой деятельности.Проведен анализ основных этапов становления рекламы как коммерческой коммуникации.Подробно изучается рекламная коммуникация и ее основные элементы.Рассматриваются процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения.Анализируются процессы рекламного менеджмента.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/Ф15-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00037713

    Ромат, Е. В.
    Реклама [Текст] : история.Теория.Практика / Е.В.Ромат. - 5-е изд. - М.,СПб.,Н.Новгород и др. : Питер, 2002. - 544с. : ил. - (Учебник для вузов). - Библиогр.:с.496-499. - ISBN 5-94723-211-1 : Б. ц.
В вых.дан.назв.серии:Учебники для вузов !Opris488_W.pft: FILE NOT FOUND!
ББК 76.006.5я73
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама - Учебники и пособия
Аннотация: Рассмотрены проблемы рекламы в системе маркетинговой деятельности.Проведен анализ основных этапов становления рекламы как коммерческой коммуникации.Подробно изучается рекламная коммуникация и ее основные элементы.Рассматриваются процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения.Анализируются процессы рекламного менеджмента.Предназначен студентаим экономических вузов,изучающих маркетинг,менеджмент,паблик рилейшн.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/Ф10-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00047896

    Панкратов, Ф. Г.
    Рекламная деятельность [Текст] : учеб.для вузов / Ф.Г.Панкратов. - 5-е изд.,перераб.и доп. - М. : Дашков и К, 2002. - 361,[1]с : ил. - Библиогр.:с.360-362. - ISBN 5-94798-028-2 : Б. ц.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама - Учебники и пособия
Аннотация: Это пятое,переработанное и дополненное издание учебника по рекламной деятельности,рекомендованного для использования Министерством образования РФ.В нём с учётом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы;теория маркетинговых коммуникаций и её применение в рекламе;правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации;классификация рекламных средств,их характеристика,эффективность применения.Специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью,основам разработки рекламных текстов,организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторые другие вопросы.

Держатели документа:
ЯрЦБС

Доп.точки доступа:
Баженов, Ю.К.; Серегина, Т.К.; Шахурин, В.Г. ЯрЦБС/Ф6-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..3