Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=Реклама - Учебники<.>)
Общее количество найденных документов
:
9
Показаны документы
с 1 по 9
1..9
1.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00042483
Борисов, Б. Л.
Технологии рекламы и PR [Текст] : учеб.пособие [для вузов] / Б.Л.Борисов. - М. : Гранд:Фаир-пресс, 2001. - 617,[1]с. : ил. - Библиогр.:с.615-618. -
ISBN
5-8183-0270-9 : Б. ц.
ББК
76.006.5
Рубрики:
23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама
-
Учебники
Аннотация:
Цель данной книги - познакомить читателя с основами информационной и экономической культуры,выделить наиболее актуальные аспекты теории и практики рекламы и паблик рилейшнз,дисциплин,где удивительным образом сочетаются наука с искусством,мистика - со здравым смыслом,вера с точными научными методами...Это всегда смесь явно доказанного и не доказанного вовсе.
Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1; ООФ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00049187
Панкратов, Ф. Г.
Рекламная деятельность [Текст] : учеб.для вузов / Ф.Г.Панкратов. - 7-е изд.,перераб.и доп. - М. : Дашков и К, 2004. - 524,[1]с. : ил. - Библиогр.:с.520-524. -
ISBN
5-94798-426-1 : Б. ц.
ББК
76.006.5я73
Рубрики:
23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама
-
Учебники
Аннотация:
Это седьмое,переработанное и дополненное издание учебника по рекламной деятельности,рекомендованного для использования Министерством образования РФ.В нём с учётом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы;теория маркетинговых коммуникаций и её применение в рекламе;правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации;классификация рекламных средств,их характеристика,эффективность применения.Специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью,основам разработки рекламных текстов,организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторые другие вопросы.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Доп.точки доступа:
Баженов, Ю.К.; Шахурин, В.Г. ЯрЦБС/Ф15-1
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00049188
Пименов, П. А.
Основы рекламы [Текст] : учеб.пособие для вузов / П.А.Пименов. - М. : Гардарики, 2005. - 399с. : ил. - (disciplinae: D). - Библиогр.в конце гл. -
ISBN
5-8297-0218-5 : Б. ц.
ББК
76.006.5я73
Рубрики:
23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама
-
Учебники
Аннотация:
Представлены основные составляющие рекламного процесса%история,цели,задачи,особенности современной мультикультурной среды,в которой рекалама выполняет функции социального коммуникатора,а также технология создания и продвижения рекламного продукта.Особое внимание уделено рекламе как искусству и созидательному творчеству.Впервые в отечественной учебной практике сделана попытка связать воедино законы рекламы с языком визуального искусства и семиотикой.Завершает пособие словарь терминов-один из наиболее полных из опубликованных в рекламной литературе.
Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/Ф19-1
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00049352
Панкратов, Ф. Г.
Рекламная деятельность [Текст] : учеб.для вузов / Ф.Г.Панкратов. - 6-е изд.,перераб.и доп. - М. : Дашков и К, 2003. - 361,[1]с. : ил. - Библиогр.:с.360-362. -
ISBN
5-94798-188-2 : Б. ц.
ББК
76.006.5я73
Рубрики:
23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама
-
Учебники
Аннотация:
Это шестое,переработанное и дополненное издание учебника по рекламной деятельности,рекомендованного для использования Министерством образования РФ.В нём с учётом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы;теория маркетинговых коммуникаций и её применение в рекламе;правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации;классификация рекламных средств,их характеристика,эффективность применения.Специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью,основам разработки рекламных текстов,организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторые другие вопросы.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Доп.точки доступа:
Баженов, Ю.К.; Серегина, Т.К.; Шахурин, В.Г. ЯрЦБС/Ф19-1
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
Панкратов, Ф. Г.
.
Основы рекламы [Текст] / Панкратов Федор Григорьевич Панкратов Ф. Г. - 9-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2007. - 530, [1] с. - Библиогр.: с. 526 - 530. -
ISBN
5-91131-208-5 : (в пер.):207р.09к.; 360р. р.
Рубрики:
23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама
-
Учебники
--
Маркетинг
--
Паблик рилейшнз
--
Товарные знаки
--
Деятельность - рекламная - Правовое регулирование
--
Маркетинговые коммуникации -
Реклама
--
Коммерческая пропаганда
--
Сбыт - Стимулирование
--
Продажа - личная
--
Рекламная практика - Кодекс
--
Рекламные средства
Аннотация:
Это седьмое,переработанное и дополненное издание учебника по рекламной деятельности, ранее издававшегося под названием "Рекламная деятельность". В нём с учётом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; теория маркетинговых коммуникаций и её применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации;классификация рекламных средств, их характеристика,эффективность применения. Специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью,основам разработки рекламных текстов, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторые другие вопросы.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
6.
65.433я73
Морган, Н.
Реклама
в туризме и отдыхе [Текст] : учеб. пособие для вузов / Н. Морган, А. Причард ; пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина. - М. : ЮНИТИ-Дана, 2004. - 467 с., [8] л. ил. : ил. - (Зарубежный учебник). - Библиогр. в примеч. в конце гл. -
ISBN
5-238-00647-0 : Б. ц.
ББК
65.433я73
Рубрики:
18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама
-
Учебники
--
Туризм - Маркетинг -
Учебники
--
Рекреационная сфера - Маркетинг -
Учебники
Аннотация:
Авторы рассматривают вопросы,оказывающиеся на стыке двух очень динамично развивающихся направлений бизнеса - рекламы и отдыха во всех его основных проявлениях (туризм,путешествия,гостепримство и др.).
Реклама
- одна из наиболее быстро растущих секторов,а
реклама
в туризме и отдыхе развивается еще более интенсивно.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
7.
76.006.5
Ученова, В. В.
Реклама
и массовая культура. Служанка или госпожа? [Текст] : [учеб. пособие для вузов] / В. В. Ученова. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 232 с. : ил. - Библиогр.: с. 225 - 227. -
ISBN
978-5-238-01326-8 : Б. ц.
ББК
76.006.5
Рубрики:
23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама
-
Учебники
--
Массовая культура
Аннотация:
Уникальность издания состоит в том, что несмотря на большое количество литературы по рекламе, имеющейся на книжном рынке, до сих пор ни одна из книг прицельно и комплексно не рассматривает рекламу в пространстве массовой культуры. Автор анализирует исторические истоки и основные направления взаимодействия рекламы с различными аспектами массовой культуры, а также причины лидерства рекламных технологий в массовой культуре.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
8.
76.006.5
Шарков, Ф. И.
Реклама
и связи с общественностью : коммуникативная и интегративная сущность кампаний [Текст] : [учеб. пособие] / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов. - М. : Трикста : Академический проект, 2005; 2007. - 298, [1] с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 295 - 297. -
ISBN
5-8291-0245-5. -
ISBN
5-902358-24-8 : 00,00
ББК
76.006.5
Рубрики:
23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама
-
Учебники
--
Паблик рилейшнз - PR
--
Рекламная кампания
--
Рекламный агент
Аннотация:
Книга ставит задачу раскрыть взаимосвязь и взаимообусловленность двух важнейших компонентов интегрированных маркетинговых коммуникаций.Она содержит разнообразную и полезную информацию по многим проблемам рекламы и PR.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
9.
76.006.5
Шарков, Ф. И.
Реклама
и связи с общественностью : коммуникативная и интегративная сущность кампаний [Текст] : [учеб. пособие] / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов. - М. : Трикста : Академический проект, 2005; 2007. - 298, [1] с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 295 - 297. -
ISBN
5-8291-0245-5. -
ISBN
5-902358-24-8 : 00,00
ББК
76.006.5
Рубрики:
23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Реклама
-
Учебники
--
Паблик рилейшнз - PR
--
Рекламная кампания
--
Рекламный агент
Аннотация:
Книга ставит задачу раскрыть взаимосвязь и взаимообусловленность двух важнейших компонентов интегрированных маркетинговых коммуникаций.Она содержит разнообразную и полезную информацию по многим проблемам рекламы и PR.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..9