2.
| 88.53
Телефонный маркетинг от А до Я [Электронный ресурс] [Текст] : бизнес-тренинг. - М. : Равновесие : Кордис&Медиа, 2005. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) : ил. - (Экспресс-курс). - 82,66 р.ББК 88.53 Рубрики: 35.Психология. Кл.слова (ненормированные): Бизнес-тренинги - электронные -- Маркетинг - телефонный -- Переговоры - телефонные -- Телефонное общение - Практика - Ситуации -- Этикет - телефонный -- Имидж -- Диалог -- Барьеры - психологические - Преодоление -- Колл-центры -- Телемаркетинг -- Курсы - дистанционные -- Библиотеки - электронные -- CD-ROM -- Диск - лазерный -- Персональный компьютер - ПК -- Пользователи -- Служба телемаркетинга -- Деловые звонки -- Разговоры - Сценарии -- Общение - Телефон Аннотация: Практика телефонного общения насыщена трудными ситуациями и требует серьезной подготовки и знаний тонкостей телефонного этикета. В телефонных переговорах немало психологических барьеров и просто технических помех, затрудняющих общение собеседников. Как расположить к общению неразговорчивого человека, для которого ваш звонок - полная неожиданность? Существует немало приемов, которые помогут найти подходящее решение, а значит вы сумеете избежать типовых ошибок. Издание состоит из учебных материалов, дополненных примерами из практики, слайдами и видеосюжетами, проверочных тестов и ссылок на ресурсы Internet, где Вы сможете ознакомиться с последними публикациями, новинками литературы и мнением практикующих специалистов по данной тематике.
Держатели документа: ЯрЦБС
Свободных экз. нет Найти похожие
|