Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Этикет - телефонный<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.


    Мосеев, Р. Н..
    Современное документоведение [Текст] / Р. Н. Мосеев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Моск. гос. открытый ун-т. - М. : Аст Восток-Запад, 2007. - 377 с. - Библиогр.: с. 375 - 377. - ISBN 5-17-042418-3. - ISBN 5-478-00452-9 : 97р.73к. р.
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Документоведение -- Рынок -- Менеджмент -- Письменная коммуникация -- Реквизит -- Переписка - претензионная -- Public Relations - PR -- Пресс-релиз -- Банковская переписка -- Контракты -- Коносамент -- Циркулярное письмо -- Коммерческая тайна -- Реклама -- Этикет - телефонный -- Общение -- Секретарь -- Страхование -- Трудоустройство -- Социальная бизнес-корреспонденция
Аннотация: Как ответить на полученную претензию? С чего начать текст пресс-релиза? На что обратить внимание при подготовке рекламного письма? Как известить потенциональных клиентов о начале коммерческой деятельности? Ответы на эти и другие животрепещущие вопросы в условиях рынка вы найдете в предлагаемой книге.В основу работы положен накопленный автором опыт,позволивший проанализировать особенности современной письменной коммуникации на русском и английском языках.Рассматривая основные теоретические вопросы документоведения в условиях рыночных отношений,автор предлагает конкретные варианты того,как лучше подготовить служебное письмо в той или иной рабочей ситуации.Приводятся образцы корреспонденции на русском и английском языках.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
88.53

   

    Телефонный маркетинг от А до Я [Электронный ресурс] [Текст] : бизнес-тренинг. - М. : Равновесие : Кордис&Медиа, 2005. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) : ил. - (Экспресс-курс). - 82,66 р.
ББК 88.53
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Бизнес-тренинги - электронные -- Маркетинг - телефонный -- Переговоры - телефонные -- Телефонное общение - Практика - Ситуации -- Этикет - телефонный -- Имидж -- Диалог -- Барьеры - психологические - Преодоление -- Колл-центры -- Телемаркетинг -- Курсы - дистанционные -- Библиотеки - электронные -- CD-ROM -- Диск - лазерный -- Персональный компьютер - ПК -- Пользователи -- Служба телемаркетинга -- Деловые звонки -- Разговоры - Сценарии -- Общение - Телефон
Аннотация: Практика телефонного общения насыщена трудными ситуациями и требует серьезной подготовки и знаний тонкостей телефонного этикета. В телефонных переговорах немало психологических барьеров и просто технических помех, затрудняющих общение собеседников. Как расположить к общению неразговорчивого человека, для которого ваш звонок - полная неожиданность? Существует немало приемов, которые помогут найти подходящее решение, а значит вы сумеете избежать типовых ошибок. Издание состоит из учебных материалов, дополненных примерами из практики, слайдами и видеосюжетами, проверочных тестов и ссылок на ресурсы Internet, где Вы сможете ознакомиться с последними публикациями, новинками литературы и мнением практикующих специалистов по данной тематике.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..2