1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > Шифр: ИР/2007/6 Журнал Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели 2007г. N 6
. - 101.21, р. Содержание: Антропова, Т. Он не такой, как все. Как ухватиться за "белый воротник" / Т. Антропова. - С.10-20 Кл.слова: средний класс Антропова, Т. Адреналин для бюрократа / Т. Антропова. - С.20-26 Кл.слова: Скай Линк Буланов, А. Вечно голодные / А. Буланов. - С.26-28 Кл.слова: Средний класс Колесникова, А. Нам бы в космос полететь / А. Колесникова. - С.28-32 Кл.слова: реклама Светлакова, О. Интуитивная провокация / О. Светлакова. - С.32-36 Кл.слова: бренд, Savage Никишин, В. Короткая дистанция. Когда стоит сократить сроки проведения outdoor - компании / В. Никишин. - С.36-38 Выход на орбиту. - С.38-40 Татулова, А. Креатив "Из рук в руки". Чем объясняется выбор или, наоборот, отказ компании работать с конкретным агентством? / А. Татулова. - С.40-42 Макконелл, Бен. Испытание веры. Как превратить покупателей в продавцов / Макконелл, Дж. Хьюба. - С.42-46 Хоффман, К. Подглядывающие. "Взрослые" бренды поджидают родителей на детских каналах / К. Хоффман. - С.46-48 Фролов, Д. Каждому свое. Как компания Sony Ericsson собирается увеличить долю рынка / Д. Фролов. - С.48-52 Фролов, Д. Мужской разговор. как компания ТНК превратил недостатки позиционирования в достоинства / Д. Фролов. - С.52-56 Суворов, С. Лишние советы. Почему журнал "Самая" стал меньше поучать / С. Суворов. - С.56-60 Колесов, Д. Желанная панель. Что необходимо для начала исследований аудитории СМИ в городе / Д. Колесов. - С.60-62 Фролов, Д. Открытый город. Кому достанутся растущие бюджеты казанских рекламодателей? / Д. Фролов. - С.62-68 Фирсов, А. Особенности медиапланирования в Екатеринбурге / А. Фирсов. - С.68-72 Петренко, А. Зачем читать корпоративную литературу? / А. Петренко. - С.72-73 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|