Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=Библиотека - Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
78.34(2)707
К52


    Клюев, В. К.
    Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности [Текст] : (Маркетинг в системе управления библиотекой):Учеб.пособие для вузов и колледжей культуры и искусств / В.К.Клюев,Е.М.Ястребова ; Под общ.ред.В.К.Клюева. - 2-е изд.,дораб.и доп. - М. : ИПО Профиздат:МГУКИ, 2002. - 142,[1]с. : ил. - (Современная библиотека. Вып.1). - Библиогр.:с.94-107. - ISBN 5-85652-060-2 : 40,00 р. - ISBN 5-88283-016-8 : 00,00
ББК 78.34(2)707
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Библиотека - Маркетинг
Аннотация: В пособии излагаются общие положения теории маркетинга как рыночной концепции управления,даётся структурно-логическая характеристика.Раскрываются сущность прикладного библиотечного маркетинга,содержание,стратегия и тактика маркетингового управления современным библиотечным учреждением.Анализируется зарубежный опыт,рассматриваются перспективы использования маркетинговых методов в Российской Федерации.

Держатели документа:
ЯрЦБС

Доп.точки доступа:
Ястребова, Е.М. ЯрЦБС/ЦБ/ МБО-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..1