1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 78.34(2)707 К52
Клюев, В. К. Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности [Текст] : (Маркетинг в системе управления библиотекой):Учеб.пособие для вузов и колледжей культуры и искусств / В.К.Клюев,Е.М.Ястребова ; Под общ.ред.В.К.Клюева. - 2-е изд.,дораб.и доп. - М. : ИПО Профиздат:МГУКИ, 2002. - 142,[1]с. : ил. - (Современная библиотека. Вып.1). - Библиогр.:с.94-107. - ISBN 5-85652-060-2 : 40,00 р. - ISBN 5-88283-016-8 : 00,00ББК 78.34(2)707 Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика. Кл.слова (ненормированные): Библиотека - Маркетинг Аннотация: В пособии излагаются общие положения теории маркетинга как рыночной концепции управления,даётся структурно-логическая характеристика.Раскрываются сущность прикладного библиотечного маркетинга,содержание,стратегия и тактика маркетингового управления современным библиотечным учреждением.Анализируется зарубежный опыт,рассматриваются перспективы использования маркетинговых методов в Российской Федерации.
Держатели документа: ЯрЦБС Доп.точки доступа: Ястребова, Е.М.
ЯрЦБС/ЦБ/ МБО-1 Свободных экз. нет Найти похожие
|