1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 78.34(2)707 К52
Клюев, В. К. Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности.(Маркетинг в системе управления библиотекой) [Текст] : учеб.пособие для вузов и колледжей культуры и искусств / Под общ.ред.В.К.Клюева. - 2-е дораб.и доп.изд. - М. : ИПО Профиздат,Изд-во МГУКИ, 1999. - 143с. - ISBN 5-85652-060-2 : Б. ц.ББК 78.34(2)707 Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика. Кл.слова (ненормированные): Маркетинг.Библиотечное дело.
Держатели документа: ЯрЦБС Доп.точки доступа: Ястребова, Е.М.
ЯрЦБС/ЦБ/ МБО-1; ДИР-1 Свободных экз. нет Найти похожие
|