1.
| 339.138 Б76
Божук, С. Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы [Текст] : научное издание / С.Г. Божук. - СПб. : Вектор, 2005. - 280 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 277-280. - ISBN 5-9684-0062-7 : 137.75 р. Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИЯ -- потребность -- ПРОЦЕДУРА проведения -- ЭМПИРИЧЕСКИЕ -- ЭКСПЕРТНЫЕ -- МЕТОДЫ -- МОДЕЛИРОВАНИЯ -- ПЛАН -- КАБИНЕТНЫЕ -- ПОЛЕВЫЕ -- СБОР ИНФОРМАЦИИ -- НАБЛЮДЕНИЕ -- ОПРОС -- ПАНЕЛЬНЫЕ -- КАЧЕСТВЕННЫЕ -- ГЛУБИННОЕ -- ИНТЕРВЬЮ -- ФОКУС - группа -- ПРОЕКЦИОННЫЙ -- АНАЛИЗ протокола -- МЕТОД кейсов -- ЭКСПЕРИМЕНТ -- КВАЗИэксперимент -- КОНТЕНТ - анализ -- ИНФОРМАЦИОННО-ЦЕЛЕВОЙ
Держатели документа: ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Свободных экз. нет Найти похожие
|