Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Педагогика - Учебники<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
 1..11 
1.
74.00я73
С34


    Сидоров, А. А.
    Педагогика [Текст] : учеб.для студентов,аспирантов,преподавателей и тренеров по дисциплине"Физическая культура" / А.А.Сидоров. - М. : Терра-Спорт, 2000. - 271,[1]с. : ил. - ISBN 5-93127-062-0 : Б. ц.
ББК 74.00я73
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Педагогика - Учебники
Аннотация: Учебник по педагогике физической культуры разработан в соответствии с происшедшими в стране изменениями и последней учебной программой для вузов по дисциплине "Физическая культура".Учебник включает в себя три раздела:основы педагогики,теорию обучения,теорию воспитания.Особо подчеркнуты вопросы педагогики спорта.

Держатели документа:
ЯрЦБС

Доп.точки доступа:
Прохорова, М.В.; Синюхин, Б.Д. ЯрЦБС/ЦБ/ АБ-2; ЧЗ-1; Ф6-1; Ф10-1; Ф14-1; Ф15-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
74.00я73
С29


    Селиванов, В. С.
    Основы общей педагогики:теория и методика воспитания [Текст] : учеб.пособие для высш.пед.учеб.заведений по спец."Педагогика и психология" и "Социальная педагогика" / В.С.Селиванов ; Под ред.В.А.Сластенина. - М. : Академия, 2000. - 335,[1]с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0603-2 : Б. ц.
ББК 74.00я73
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Педагогика - Учебники
Аннотация: В пособии раскрываются основные педагогические теории обучения и воспитания как целостного процесса формирования личности учащихся,сущность деятельностного,личностного,системного подходов в педагогической науке и практике.Характеризуются средства воспитания,в качестве которых рассматриваются различные виды деятельности воспитанников - игра,общение,труд.Широко представлены идеи и достижения отечественных педагогов и психологов: К.Д.Ушинского,П.Ф.Каптерева,П.П.Блонского и др.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1; ООФ-1; Ф14-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
74.00я73
П24


    Сластенин, В. А.
    Педагогика [Текст] : учеб.пособие для пед.учеб.заведений / В.А.Сластенин. - 4-е изд. - М. : Школьная Пресса, 2002. - 512с. - Библиогр.в конце гл. - ISBN 5-9219-0109-1 : 55,50 р.
ББК 74.00я73
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Педагогика - Учебники
Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным стандартом базового педагогического образования для студентов,обучающихся в условиях как моно-,так и многоуровневой подготовки специалистов в области образования.

Держатели документа:
ЯрЦБС

Доп.точки доступа:
Исаев, И.Ф.; Мищенко, А.И.; Шиянов, Е.Н. ЯрЦБС/ЦБ/ АБ-1; Ф15-2; Ф16-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00036744

    Столяренко, Л. Д.
    Педагогика [Текст] : учеб.для пед.колледжей / Л.Д.Столяренко. - Ростов н/Д : Феникс, 2000; 2003. - 444,[1]с. - (Учебники, учебные пособия). - Библиогр.:с.437-440. - ISBN 5-222-01439-8 : Б. ц.
ББК 74.00я723
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Педагогика - Учебники
Аннотация: В учебнике излагаются основы общей педагогики,даются основные педагогические понятия: развитие,обучение,воспитание,образование,социализация; основы возрастной педагогики,рассматривается история образования,проблемы воспитания.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ АБ-1; Ф14-1; Ф19-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00038800

    Степаненков, Н. К.
    Педагогика [Текст] : учеб.пособие для вузов / Н.К.Степаненков ; Мин-во образ.Республики Беларусь,Белорус.гос.пед.ун-т. - 2-е изд.,испр.и доп. - Минск : Издатель В.М.Скакун, 2001. - 447,[1]с. - Библиогр.в конце тем. - ISBN 985-6235-14-6 : 35,10 р.
ББК 74.00я73
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Педагогика - Учебники
Аннотация: В пособии раскрываются основные положения педагогики как учебного предмета.В них отражены новые тенденции развития педагогической науки и практики.Большое внимание уделяется интеграции педагогики с другими науками и новому педагогическому мышлению,в основе которого положены демократические принципы,отражающие социально-экономические и политические перемены в республике.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ АБ-1; Ф12-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00041785

    Харламов, И. Ф.
    Педагогика [Текст] : учеб.для пед.спец.вузов / И.Ф.Харламов. - 7-е изд. - Минск : Университетское, 2002. - 559,[1]с. - (Высшее образование). - Библиогр.в конце гл. - ISBN 985-09-0434-8 : Б. ц.
ББК 74.00я73
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Педагогика - Учебники
Аннотация: Данный учебник является седьмым изданием.В данное издание внесены определенные изменения и усовершенствования.Какие из них наиболее существенные:осуществлена определенная перестройка традиционной структуры курса с целью придания ему большей логической стройности;при переработке учебника серьезное внимание обращалось на повышение его научного уровня;значительная работа проделана по уточнению понятийного аппарата педагогики;к существенным особенностям изложения материала следует отнести дальнейшее углубление психологических основ воспитания;при переработке учебника более широко реализован принцип историзма при освещении различных вопросов развития педагогической теории;значительное внимание обращено на использование материалов из белорусских научно-педагогических источников.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/Ф8-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00042488

    Краевский, В. В.
    Педагогика [Текст] : учеб.для студентов пед.учеб.заведений / В.В.Краевский ; Под ред.П.И.Пидкасистого. - М. : Педагогическое общество России, 2004. - 604с. - (Образование XXI века). - Библиогр.:с.598-599. - ISBN 5-93134-181-1 : Б. ц.
Авт.указ.на обороте тит.л
ББК 74.00я73
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Педагогика - Учебники
Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с государственным стандартом базового педагогического образования и формирования у будущих учителей педагогического профессионализма.В него включены материалы не только школьной,но и вузовской дидактики.При изложении концепций,теорий различных авторов допускается широкий спектр плюралистических подходов к их восприятию и пониманию.При раскрытии проблем обучения и воспитания используются идеи наук,сопредельных с педагогикой,а также передовой педагогический опыт.

Держатели документа:
ЯрЦБС

Доп.точки доступа:
Меняев, А.Ф.; Пидкасистый, П.И.; Полонский, В.М.; Щуркова, Н.Е. ЯрЦБС/Ф10-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00043947

    Харламов, И. Ф.
    Педагогика в вопросах и ответах [Текст] : [Учеб.пособие] / И.Ф.Харламов. - М. : Гардарики, 2001. - 252,[1]с. - Библиогр.:с.250-251. - ISBN 5-8297-0083-2 : 27,38 р.
ББК 74.00я73
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Педагогика - Учебники
Аннотация: Данное издание представляет конспект неоднократно переиздававшегося автором учебника по курсу педагогики и читаемых им лекций по этой дисциплине для студентов высших педагогических учебных заведений.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Крысько, В. Г..
    Психология и педагогика [Текст] / В. Г. Крысько. - 5-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2007. - 367, [1] с. - (Библиотека высшей школы). - Библиогр.: с. 368. - ISBN 978-5-365-006 16-4 : 77р.22к. р.
Рубрики: 35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Психология - Учебники -- Педагогика - Учебники -- Внимание -- Память -- Мышление -- Речь -- Личность - Характеристика -- Группы - Психология -- Взаимоотношения -- Деятельность -- Поведение -- Обучение -- Воспитание -- Образование
Аннотация: Курс лекций систематизирует представления об основных особенностях и характеристиках психики людей,о педагогике как науке о воспитании и обучении.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Подласый, И. П..
    Педагогика [Текст] / И. П. Подласый. - М. : Высшее образование, 2007. - 540 с. - (Основы наук). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-9692-01 36-1 : (в пер.):272р. р.
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Педагогика - Учебники -- Человек - Предмет воспитания -- Педагогический процесс -- Педагогические исследования -- Обучение - Теория - Технологии -- Дидактика -- Образовательные технологии -- Воспитание - Теория - Технологии -- Менеджмент - педагогический -- Педагогические технологии
Аннотация: В центре внимания общие вопросы педагогики,теория и технология обучения и воспитания,принципы педагогического менеджмента.Учебник позволяет выбрать, применить на практике наиболее эффективные методы обучения и воспитания, модель управления педагогическим процессом.Автором учтены новейшие тенденции мирового развития педагогической теории и практики,требования европейских стандартов высшего образования ECTS.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
74.00я73

   

    Педагогика [Текст] : учеб. пособие [для вузов] ; [Вульфов Б. З. и др.] ; под ред. П. И. Пидкасистого / [Вульфов Б. З. и др.] ; под ред. П. И. Пидкасистого. - М. : Высшее образование, 2008. - 430 с. - (Основы наук). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-9692-0187-3 : Б. ц.
ББК 74.00я73
Рубрики: 23.Культура.Наука.Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
Педагогика - Учебники -- Дидактика -- Воспитание -- Образование человека -- Профессиональная деятельность - Педагогические аспекты -- Россия - Образовательная система -- Обучение -- Учебная деятельность -- Системы воспитания -- Коммуникативная культура -- Педагогическая технология -- Семейное воспитание -- Образовательные системы - Управление -- Педагогические ситуации - Анализ
Аннотация: Учебное пособие создано коллективом ученых-педагогов. В центре внимания авторов не ученик школы, а обучающийся вообще ребенок в семье, ученик, студент, сотрудник производственного коллектива, член бизнес-команды. Авторы стремились ясно и доступно рассказать об основных проблемах педагогической практики и путях их решения, об образовательных системах и методах управления ими, о средствах обучения, воспитания и самобразования. В качестве практикума в конце каждого раздела предлагаются вопросы и задания для самоконтроля и приводятся фрагменты из жизни для самостоятельного педагогического анализа.

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..11