1.
| 88.4
Горелова, Г. Г. Кризисы личности и педагогическая профессия [Текст] : учеб.-метод.пособие / Г. Г. Горелова ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т. - М. : МПСИ, 2004. - 319 с. - (Психология). - Библиогр.: с. 285-317. - ISBN 5-89502-609-5 : Б. ц.ББК 88.4 Рубрики: 35.Психология. Кл.слова (ненормированные): Педагогическая деятельность - Психология -- Личность - Кризисы -- Кризис зрелого возраста -- Профессиональный кризис -- Педагоги - Реадаптация -- Личность - Профессиональная самореализация -- Педагоги-мигранты - Реадаптация Аннотация: В книге рассматриваются конкретные психологические механизмы,обеспечивающие адаптацию педагога зрелого возраста в условиях социокультурного и профессионального кризисов.Проанализированы процессы личностной идентификации в условиях миграции,эмоциональные и профессиональные деструкции,связанные с педагогической профессией и возрастными изменениями "середины жизни".Большое внимание уделяется вопросам смысложизненной мотивации личности.Рассматриваются закономерности переживания личности как формы ее активности,направленной на переосмысление своей жизнедеятельности.На примере педагогической деятельности обсуждаются реадапционные возможности профессии,проявляющиеся в удовлетворении ведущих потребностей в генеративности и самоактуализации.
Держатели документа: ЯрЦБС
Свободных экз. нет Найти похожие
|
2.
| 88.4
Горелова, Г. Г. Кризисы личности и педагогическая профессия [Текст] : учеб.-метод. пособие / Г. Г. Горелова ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т. - М. : МПСИ, 2004. - 319 с. - (Психология). - Библиогр.: с. 285-317. - ISBN 5-89502-609-5 : Б. ц.ББК 88.4 Рубрики: 35.Психология. Кл.слова (ненормированные): Педагогическая деятельность - Психология -- Личность - Кризисы -- Кризис зрелого возраста -- Профессиональный кризис -- Педагоги - Реадаптация -- Личность - Профессиональная самореализация -- Педагоги-мигранты - Реадаптация Аннотация: В книге рассматриваются конкретные психологические механизмы,обеспечивающие адаптацию педагога зрелого возраста в условиях социокультурного и профессионального кризисов.Проанализированы процессы личностной идентификации в условиях миграции,эмоциональные и профессиональные деструкции,связанные с педагогической профессией и возрастными изменениями "середины жизни".Большое внимание уделяется вопросам смысложизненной мотивации личности.Рассматриваются закономерности переживания личности как формы ее активности,направленной на переосмысление своей жизнедеятельности.На примере педагогической деятельности обсуждаются реадапционные возможности профессии,проявляющиеся в удовлетворении ведущих потребностей в генеративности и самоактуализации.
Держатели документа: ЯрЦБС
Свободных экз. нет Найти похожие
|