1.
| > Шифр: Босс/2003/9 Журнал Босс. Бизнес: Организация, стратегия, системы [Текст] : профессиональный журнал для руководителей. - М. : Издательская группа "ПРОФИ-ПРЕСС". - Выходит ежемесячно 2003г. № 9
. - Есть приложение - спецвыпуск "Танец души" Содержание: Генс, Г. У нас в стране - бесконечные возможности для внедрения информационных технологий / Г. Генс. - С.4-9 Кл.слова: информатизация, холдинг Букштейн, Л. Что и как охраняет "Фракталь-СБ" / Л. Букштейн. - С.10-15 Кл.слова: безопасность, сигнализация, Гюрза Хачатурян, С. Мы не намерены останавливаться на достигнутом / С. Хачатурян. - С.16-17 Кл.слова: Алтайвагон, железнодорожный, вагон Горбачев, В. Потенциал роста у нашей компании огромный / В. Горбачев. - .18-19 Кл.слова: ЮТК, телекоммуникации Андрейчев, В. Наши объекты служат людям / В. Андрейчев. - С.22-23 Кл.слова: строительство, нефтепровод, газопровод Энсенжер, П. Франция - это страна технологий / П. Энсенжер. - С.24-25 Кл.слова: выставка, Франс Тех Сокольский, В. Промышленная политика - возможны варианты / В. Сокольский, Ф. Степнов. - С.28-31 Муравник, А. Реформы догоняющие / А. Муравник. - С.32-33 Кл.слова: Витте С. Игумнов, С. ВПК как двигатель прогресса / С. Игумнов. - С.34-37 Кл.слова: США, промышленная, политика Сокольский, В. Что такое промышленная политика? / В. Сокольский. - С.36-37 Игумнов, С. Всяко-разно... / С. Игумнов. - С.экономика : Германия Кл.слова: Франция Игумнов, С. Тигр стареющий и тигр болеющий / С. Игумнов. - С.40-41 Кл.слова: Япония, Корея, экономика Родионов, И. Улучшение экономической ситуации - подарок от Бога / И. Родионов. - С.42-43 Кл.слова: промышленная политика, Россия, развитие Сулакшин, С. России нельзя быть сырьевой страной / С. Сулакшин. - С.44-45 Кл.слова: промышленность, развитие, инвестиции Мартынов, А. В бой идут одни старики / А. Мартынов. - С.51-53 Кл.слова: авиация, ВПК, вооружение Мартынов, А. Первым делом - сегментирование / А. Мартынов. - С.54-57 Кл.слова: авиация, гражданская, транспорт Рыбаков, А. Подготовка к выставке для меня - это ожидание искрящегося праздника / А. Рыбаков. - С.58-59 Кл.слова: ювелирная, промышленность Некрасова, М. Чтобы видели насквозь / М. Некрасова. - С.61-64 Кл.слова: транспарентный, прозрачный, бизнес Исенжулов, Б. Три причины нежелания быть прозрачным / Б. Исенжулов. - С.65 Кл.слова: инвестиции, бизнес Исенжулов, Б. Три причины российской непрозрачности / Б. Исенжулов. - С.66-68 Кл.слова: бизнес, прозрачность Алюорова, А. Партнерство, необходимое всем / А. Алюорова. - С.72-75 Кл.слова: теннис, Кубок Кремля Скриптунова, Е. Власть знаний в информации / Е. Скриптунова, Э. Мухаметшина. - С.76-78 Кл.слова: эдхократия, компетенция Максимов, А. Путь к стратегической цели / А. Максимов. - С.80-82 Кл.слова: бюджетирование Жарова, О. Социальные факторы корпоративной репутации / О. Жарова. - С.83 Алборова, А. Осторожно, компромисс! / А. Алборова. - С.84-87 Кл.слова: сотрудничество, менеджмент, конфликт Серегина, Г. Паутина бизнеса / Г. Серегина. - С.88-90 Кл.слова: логистика Цаплин, А. Судиться по-новому / А. Цаплин. - С.92-95 Кл.слова: АПК, арбитраж Некрасова, М. Над пропастью во лжи / М. Некрасова. - С.96-98 Кл.слова: тестирование, персонал, детектор лжи Китайгородская, Г. Сегодня без знания иностранного языка добиться успеха невозможно / Г. Китайгородская. - С.обучение Жукова, Т. Антиквариат в России. Мода и тенденции / Т. Жукова, Е. Батырева, А. Алборова. - С.103-109 Алборова, А. Кому нужен виртуальный комод? / А. Алборова. - С.110-111 Кл.слова: коллекционирование, антиквариат, интернет Сычева, Ю. "Антикварные" прогулки по Старому Арбату / Ю. Сычева. - С.112-113 Кл.слова: антиквариат, коллекционирование Михайлец, Г. Медицина будущего / Г. Михайлец. - С.118-119 Кл.слова: диагностика, телекоммуникации, телемедицина Михайлец, Г. Председатель Мао / Г. Михайлец. - С.122-127 Кл.слова: Мао Цзэдун, Китай Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1) Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)
Найти похожие
|
2.
| > Шифр: МАРК/2007/8 Журнал Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит раз в два месяца 2007г. № 8
Содержание: Звуковой брендинг. - С.3 Кл.слова: стимулирование продаж, аудиологотип R&D плюс маркетинг. - С.4-6 Кл.слова: направления новых разработок Ювелирная работа. - С.7-8 Кл.слова: рынок ювелирных изделий, украшения Николаева, Е. Увлечение консалтингом / Е. Николаева. - С.13-15 Презентаторы. - С.16-21 Кл.слова: консалтинг, презентации Упакованная услуга: 4 способа облегчить выбор клиента. - С.22-23 Кл.слова: комплект, демонстрационные образцы, процессный подход Шиманов, Д. Репутация по-научному / Д. Шиманов. - С.24-25 Кл.слова: управление брендом, имидж Типугин, И. Новоиспеченный маркетинг / И. Типугин. - С.26-33 Кл.слова: продвижение товара, хлебобудочные изделия Киселев, А. Яи Он. Продавец как "значимый другой" для покупателя / А. Киселев. - С.34-38 Сила вороса. Как продавцы могут наводить клиентов на правильные решения. - С.39-40 Кл.слова: психология продаж Мамонтов, А. Маркетинговый PR в действии / А. Мамонтов. - С.41-45 Event-калькулятор. Ключевые направления расходов при организации корпоративного мероприятия. - С.46-47 Трансформеры: средство передвижения и рекламоноситель. - С.48-49 Дневник одного флеш-моба. Как продвигать офисный центр с помощью "устной рекламы". - С.50-51 Кл.слова: маркетинговая кампания WOM-лихорадка. Новые идеи по использованию вирусного маркетинга. - С.52 Маршрутный лист. - С.53-54 Кл.слова: разработка сайта, конвертация, дизайн Евдокимов, А. CMS: территория оригинальных решений / А. Евдокимов. - С.55-56 Кл.слова: сайт, дизайн, разработка Чернышов, А. Звуки рекламы. Практические технологии музыкальной режиссуры рекламы / А. Чернышов. - С.57-60 Арруда, У. Три шага к успеху: до беспроигрышного варианта персонального бренда рукой подать / У. Арруда. - С.61-62 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
5.
| > (Нет сведений об экземплярах) Шифр: МаркРЗ-788842/2005/4 Журнал Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : журнал : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца 2005г. № 4
Содержание: Потоцкая, Т. И. "Алмазный трубопровод" как метод анализа состояния алмазно-бриллиантового рынка / Т.И. Потоцкая. - С.3-15 Кл.слова: алмазодобыча, ювелирная, отрасль Дадакаова, Е. В. Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка / Е.В. Дадакаова, Л.С. Драгрнчук. - С.16-23 Бушуева, Л. И. Использование маркетинговой информации при оценке целесообразности инвестиций в объекты бытового обслуживания / Л.И. Бушуева, Г.В. Сизова. - С.24-40 Авдеева, Р. В. Основные направления формирования маркетинговых информационных систем (МИС) / Р.В. Авдеева. - С.41-45 Голубкова, Е. Н. Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта / Е.Н. Голубкова, Ю. Мартынцева. - С.46-56 Трофимова, Е. О. Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов / Е.О. Трофимова. - С.57-64 Кл.слова: лекарственные, препараты Куликова, З. В. Программы лояльности для промышленной продукции / З.В. Куликова : 65-67 Лернер, М. Ю. Перспектывы промышленного дизайна в России / М.Ю. Лернер, Л.Л. Лозбенко. - С.68-71 Баумгартен, Л. В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции / Л.В. Баумгартен. - С.72-85 Фасхиев, Х. А. Методика оценки качества автомобилей / Х.А. Фасхиев. - С.86-100 Другов, А. А. Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механизма управления социально-экономическими процессами в обществе / А.А. Другов, А.Р. Сафин, С.В. Сендецкая. - С.101-107 Шевченко, Д. А. Особенности стратегии маркетинга образовательных услуг / Д.А. Шевченко. - С.108-116 Федько, В. П. Маркетинговые аспекты методологии формирования системы подготовки научных кадров / В.П. Федько, В.А. Бондаренко. - С.117-124 Кл.слова: НИОКР Соловьева, Ю. П. Концепция внутренного маркетинга / Ю.П. Соловьева. - С.125-132 Пашутин, С. Б. О некоторых проблемах маркетинга медикаментов / С.Б. Пашутин. - С.133-142 Нет сведений об экземплярах Держатели документа: ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163 Найти похожие
|