Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (3)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=ажиотаж<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
1..3
1.
>
Шифр: МАРК/2006/9
Журнал
Маркетолог
[Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит раз в два месяца
2006г. № 9
Содержание:
Поколение X. Малый бизнес играет как большой
. - С.3-5
Кл.слова: стратегия, аутсорсинг, NetSuite
Горинов, Д. Подключите брендинг. Почему розничные сети электроники превращаются в безликие дискаунтеры?
/ Д. Горинов. - С.6-8
Кл.слова: позиционирование, бренд
Бондаренко, А. Карта бизнеса. Где вы находитесь с точки зрения системы сбалансированных показателей?
/ А. Бондаренко. - С.9-13
Кл.слова: инструменты
Шпак, Н. Радуга на дереве. "Инертный", "Сочувствующий" или "Сподвижник" - какую роль играюи ваши сотрудники в процессе изменений?
/ Н. Шпак. - С.14-17
Брендинг с изюминкой. Когда часть товара становится важнее целого
. - С.18-22
Кл.слова: ингридиент
Буйство названий. Запоминающиеся имена вновь на гребне маркетинговой моды
. - С.23-24
Кл.слова: нейминг
Груздева, Е. Почти бондиана. Таинственный покупатель идет к вам!
/ Е. Груздева. - С.25-27
Кл.слова: mystery shoppers, маркетинговое исследование, инструмент
Миф о лояльных читателях
. - С.28
Кл.слова: реклама, СМИ
Вне очереди. Новые технологии дарят предпринимателям свежие идеи для бизнеса
. - С.31-32
Кл.слова: Mobile Project, заказ, Интернет
Мобильная анкета: удобное решение для рекрутмента
. - С.34-35
Кл.слова: подбор, персонал, кандидат
Ударные цены. Тактика ценовых войн между компаниями, обслуживающими разные потребительские ниши
. - С.37-39
Защитная реакция. Несколько стратегий ухода от ценовых войн
. - С.40-44
Партнерский бизнес. Когда стоит переходить к одноканальной системе сбыта
. - С.45-47
Кл.слова: дистрибуция
Из рук в руки. Как меняется индустрия прямых продаж косметики
. - С.48-50
Кукольный бум. Как Mattel вызвала
ажиотаж
на рынке игрушек
. - С.51-53
Майоров, А. Фирменный стиль. Кабинет директора может рассказать о корпоративной философии ничуть не меньше, чем логотип или слоган
/ А. Майоров. - С.54-56
Кл.слова: имидж
Природа вещей. На течение бизнес-процессов компании могут влиять даже предметы интерьера
. - С.57
Кл.слова: имидж
Комьюнити-маркетинг: самые актуальные инструменты
. - С.58-60
Кл.слова: wiki-сайт
Брендированные ключевые слова
. - С.61-62
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
2.
>
Шифр: МАРК/2007/5
Журнал
Маркетолог
[Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит раз в два месяца
2007г. № 5
Содержание:
Хороший размер. как заинтересовать потребителей компактной упаковкой
. - С.3
Хидирян, А. Как забыть про "четыре принципа производственника" и стать лидером рынка
/ А. Хидирян. - С.4-6
Матвиенко, Г. Качественно новая промышленность. Обзор современных стандартов сертификации качества
/ Г. Матвиенко. - С.7-9
Кто покупает роскошь? Новое исследование выделяет два типичных профиля потребителя товаров класса люкс
. - С.10
Головина, А. Веселые буквы. Почему стоит быть осторожнее, давая своему продукту слишком креативное имя
/ А. Головина. - С.11
Войти в историю. Как превратить органайзер в легенду
. - С.13-14
17 моделей построения стратегии
. - С.15-16
"Звезда" или "Эксплуататор"? Узнайте, каких лояльных потребителей вы вскармливаете
. - С.17-19
Жумаханов, В. Инжиниринг маркетинга: как искусственный интеллект может дополнить опыт и интуицию маркетологов
/ В. Жумаханов. - С.20-24
Ремонт бренда. Какие исследования помогли модернизировать образ магазинов "Старик Хоттабыч"
. - С.25-26
Метод проб и ошибок. Исследователи выясняют, что вносит фактор предвзятости в суждения респондентов
. - С.27-28
Дисконт дискаунтеров. Как поддерживать потребительский
ажиотаж
при экономных форматах торговли
. - С.29-30
Лучшие цены. Как ценообразовательное ПО может изменить розничную торговлю
. - С.31-33
Сетевые отношения. Правила этикета при прямых продажах через интернет
. - С.34
Сделка на ходу.
- С.37
Кл.слова: мобильный бизнес
Четыре дороги. Основные модели работы интернет-магазинов
. - С.42-43
10 способов привлечь внимание к выставочному стенду
. - С.44-45
Масленников, Р. PR в пакете.
/ Р. Масленников. - С.46-49
Колл-центры: семь решений, снижающих и повышающих отдачу от их работы
. - С.50-53
Кленси, К. Фрагмент книги "Моделирование рынков: как спрогнозировать успех нового продукта"
/ К. Кленси, П. Крейг, М. Вольф. - С.57-62
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
3.
Пашутин, С.
Концепция
ажиотаж
ного спроса [Текст] : научное издание / С. Пашутин> // Управление персоналом. - 2006. -
№14
. - С. 56-60
УДК
159.9
339.133
Кл.слова (ненормированные):
потребительский
--
бум
--
формирование
--
феномен
--
толпы
--
ажиотаж
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие
1..3