Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ажиотаж<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
Шифр: МАРК/2006/9
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит раз в два месяца
2006г. № 9
Содержание:
Поколение X. Малый бизнес играет как большой. - С.3-5
Кл.слова: стратегия, аутсорсинг, NetSuite
Горинов, Д. Подключите брендинг. Почему розничные сети электроники превращаются в безликие дискаунтеры? / Д. Горинов. - С.6-8
Кл.слова: позиционирование, бренд
Бондаренко, А. Карта бизнеса. Где вы находитесь с точки зрения системы сбалансированных показателей? / А. Бондаренко. - С.9-13
Кл.слова: инструменты
Шпак, Н. Радуга на дереве. "Инертный", "Сочувствующий" или "Сподвижник" - какую роль играюи ваши сотрудники в процессе изменений? / Н. Шпак. - С.14-17
Брендинг с изюминкой. Когда часть товара становится важнее целого. - С.18-22
Кл.слова: ингридиент
Буйство названий. Запоминающиеся имена вновь на гребне маркетинговой моды. - С.23-24
Кл.слова: нейминг
Груздева, Е. Почти бондиана. Таинственный покупатель идет к вам! / Е. Груздева. - С.25-27
Кл.слова: mystery shoppers, маркетинговое исследование, инструмент
Миф о лояльных читателях. - С.28
Кл.слова: реклама, СМИ
Вне очереди. Новые технологии дарят предпринимателям свежие идеи для бизнеса. - С.31-32
Кл.слова: Mobile Project, заказ, Интернет
Мобильная анкета: удобное решение для рекрутмента. - С.34-35
Кл.слова: подбор, персонал, кандидат
Ударные цены. Тактика ценовых войн между компаниями, обслуживающими разные потребительские ниши. - С.37-39
Защитная реакция. Несколько стратегий ухода от ценовых войн. - С.40-44
Партнерский бизнес. Когда стоит переходить к одноканальной системе сбыта. - С.45-47
Кл.слова: дистрибуция
Из рук в руки. Как меняется индустрия прямых продаж косметики. - С.48-50
Кукольный бум. Как Mattel вызвала ажиотаж на рынке игрушек. - С.51-53
Майоров, А. Фирменный стиль. Кабинет директора может рассказать о корпоративной философии ничуть не меньше, чем логотип или слоган / А. Майоров. - С.54-56
Кл.слова: имидж
Природа вещей. На течение бизнес-процессов компании могут влиять даже предметы интерьера. - С.57
Кл.слова: имидж
Комьюнити-маркетинг: самые актуальные инструменты. - С.58-60
Кл.слова: wiki-сайт
Брендированные ключевые слова. - С.61-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: МАРК/2007/5
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит раз в два месяца
2007г. № 5
Содержание:
Хороший размер. как заинтересовать потребителей компактной упаковкой. - С.3
Хидирян, А. Как забыть про "четыре принципа производственника" и стать лидером рынка / А. Хидирян. - С.4-6
Матвиенко, Г. Качественно новая промышленность. Обзор современных стандартов сертификации качества / Г. Матвиенко. - С.7-9
Кто покупает роскошь? Новое исследование выделяет два типичных профиля потребителя товаров класса люкс. - С.10
Головина, А. Веселые буквы. Почему стоит быть осторожнее, давая своему продукту слишком креативное имя / А. Головина. - С.11
Войти в историю. Как превратить органайзер в легенду. - С.13-14
17 моделей построения стратегии. - С.15-16
"Звезда" или "Эксплуататор"? Узнайте, каких лояльных потребителей вы вскармливаете. - С.17-19
Жумаханов, В. Инжиниринг маркетинга: как искусственный интеллект может дополнить опыт и интуицию маркетологов / В. Жумаханов. - С.20-24
Ремонт бренда. Какие исследования помогли модернизировать образ магазинов "Старик Хоттабыч". - С.25-26
Метод проб и ошибок. Исследователи выясняют, что вносит фактор предвзятости в суждения респондентов. - С.27-28
Дисконт дискаунтеров. Как поддерживать потребительский ажиотаж при экономных форматах торговли. - С.29-30
Лучшие цены. Как ценообразовательное ПО может изменить розничную торговлю. - С.31-33
Сетевые отношения. Правила этикета при прямых продажах через интернет. - С.34
Сделка на ходу. - С.37
Кл.слова: мобильный бизнес
Четыре дороги. Основные модели работы интернет-магазинов. - С.42-43
10 способов привлечь внимание к выставочному стенду. - С.44-45
Масленников, Р. PR в пакете. / Р. Масленников. - С.46-49
Колл-центры: семь решений, снижающих и повышающих отдачу от их работы. - С.50-53
Кленси, К. Фрагмент книги "Моделирование рынков: как спрогнозировать успех нового продукта" / К. Кленси, П. Крейг, М. Вольф. - С.57-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.


    Пашутин, С.
    Концепция ажиотажного спроса [Текст] : научное издание / С. Пашутин // Управление персоналом. - 2006. - №14. - С. 56-60
УДК

Кл.слова (ненормированные):
потребительский -- бум -- формирование -- феномен -- толпы -- ажиотаж

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Найти похожие

 1..3