1.
| > Шифр: МАРК/2007/3 Журнал Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит раз в два месяца 2007г. № 3
Содержание: Идейная лихорадка. - С.3 Кл.слова: деловая игра, креатив, результативность Кошарова, Г. Время бизнес-партнерства / Г. Кошарова. - С.4-6 Кл.слова: аутсорсинг Калинина, М. Недоверчивое управление. Может ли внешний маркетинг заменить внутренний? / М. Калинина. - С.7-8 Жумаханов, В. Неуловимый ROI. Об использовании информационных технологий для оценки отдачи от маркетинга / В. Жумаханов. - С.9 Юрашев, В. Фундаментальный маркетинг: в поисках математических моделей рынка / В. Юрашев, И. Шелест. - С.10-11 Кусочек счастья. - С.12-13 Кл.слова: продвижение товара, тесто Нейминг по-человечески. Case-study: эмоциональное позиционирование на конкурентном рынке. - С.14 Рейтинг названий. - С.15-16 Кл.слова: интернет-тестирование, наименование товара, метод Брэдли-Терри Юрасов, И. "Мудрец" или "герой". Использование архетипов в нейминге / И. Юрасов. - С.17-18 Кл.слова: наименование товара Год инвестиций. Что ждет российских ритейлеров в 2007 году. - С.19-21 Сегментация рынка: вопросы для самоконтроля. - С.22-27 Ценовое мню-II. Сколько вы хотите заплатить?. - С.29-30 Кл.слова: ценообразование Товары почтой: 11 способов создать торговый каталог, стимулирующий продажи. - С.33-35 Где деньги? Пять подводных камней в практике вознаграждения торговых представителей. - С.36-39 Кл.слова: продажи Черри, Дж. Лекарство от телефобии / Дж. Черри. - С.40-42 Кл.слова: коммуникации, психология Купить любовь? Три мифа о влиянии цен на лояльность клиентов. - С.43 Сверх прибыли. Что, кроме повторных покупок, могут сделать для вас лояльные клиенты. - С.44-45 Пашутин, С. "Говорящий" товар и другие нестандартные формы рекламы / С. Пашутин. - С.47-48 Хилгерс, К. 4 компонента хорошей рекламы, или Как сделать рекламу цепляющей / К. Хилгерс. - С.49-50 Никастро, Э. Открой меня! Как заставить потенциального клиента вскрыть ваше письмо / Э. Никастро. - С.51-52 Кл.слова: почтовая рассылка, стратегия Кубанеишвили, А. Корпоративное реалити-шоу / А. Кубанеишвили. - С.53-55 Кл.слова: PR, внутрикорпоративный Рубин, Ю. Обособление вместо конкуренции / Ю. Рубин. - С.57-62 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|