Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (9)"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (25)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивное<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
 1..7 
1.
Шифр: ДиВО/2004/2
   Журнал

Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно
2004г. № 2
Содержание:
Бабанин, Л. Н. Интернет в психологическом исследовании / Л. Н. Бабанин, А. Е. Войскунский, О. В. Смыслова. - С.5-6
Кл.слова: опросы, тестирование
Васильев, В. Дистанционное обучение: деятельностный подход / В. Васильев, Т. Ямских. - С.6-7
Кл.слова: коммуникативные технологии, обратная связь
Гудхил, Д. Книги из Британии - новая борьба в Интернете / Д. Гудхил. - С.7-8
Кл.слова: издательские компании , США
Две беды - четыре выхода. - С.8-10
Кл.слова: информатизацичя школы, учителя
Десятов, Д. К проблеме внедрения дистанционных форм обучения / Д. Десятов, Б. Преображенский, Т. Толстых. - С.11-12
Добавьте в "Избранное" на вашем компьютере!. - С.12-13
Кл.слова: Интернет, образование, проекты
Интернет=клуб+школа: большие перспективы и ... неминуемые проблемы. - С.13-14
Карлсон, С. Новое устройство может оцифровать до 1200 книжных страниц в час / С. Карлсон. - С.14-16
Кл.слова: сканер, цифровая форма
Карневейл, Д. Дистанционное образование: удовлетворять возрастающий спрос / Д. Карневейл. - С.16-18
Карневейл, Д. Министерство образования расширяет программу финансовой помощи студентам дистанционного обучения / Д. Карневейл. - С.19-20
Кл.слова: финансирование , кредиты на обучение
Карневейл, Д. Федеральное регулирование сбивает с толку онлайновые институты / Д. Карневейл. - С.20-21
Кл.слова: законодательство, дистанционное обучение
Козлов, Г. А. Применение средств интерактивного общения в процессе обучения / Г. А. Козлов. - С.22-23
Кл.слова: информационные технологии, интерактивное общение, компьютер
Компьютеры вместо бумаги и ручки на экзаменах в школе. - С.23-25
Микрюков, В. Ю. Взаимодействие высших и средних учебных заведений: существующие проблемы и пути их решения / В. Ю. Микрюков. - С.25-26
Кл.слова: дистанционное обучение, информационное взаимодействие
Моисеев, В. Открытое образование: идеология формирования сети / В. Моисеев. - С.26-28ъ
Кл.слова: дистанционное образование
Олсен, Ф. Беспроводные компьютерные сети: поиск надежности / Ф. Олсен. - С.28-29
Кл.слова: беспроводные технологии, колледжи
Олсен, Ф. Коллективная работа: поиск несложных в применении технологий / Ф. Олсен. - С.29-32
Кл.слова: информационные технологии, совместные проекты
Олсен, Ф. Организация курса: колледжи настаивают на гибком подходе / Ф. Олсен. - С.32-34
Кл.слова: образовательный процесс, дистанционное обучение
Пейтон, Н. Трудные уроки большого эксперимента по э-обучению / Н. Пейтон. - С.34-35
Кл.слова: профессиональное обучение
Ревелл, Ф. Научитесь эффективнее применять компьютерные программы / Ф. Ревелл. - С.35-37
Кл.слова: интерактивная доска
Рид, Б. Профессор использует фотографии на веб-сайте для обучения немецкому языку / Б. Рид. - С.37-39
Кл.слова: видеоклипы, онлайновое обучение
Сигора, Г. А. Онлайновая служба обучения "Путь знаний": новые возможности для вузов / Г. А. Сигора. - С.39-40
Тарлетон, Э. Первый электронный архив Кембриджского университета / Э. Тарлетон. - С.40-41
Кл.слова: поисковые системы
Уильямс, Д. Успех все еще на расстоянии / Д. Уильямс. - С.41-43
Кл.слова: онлайновое обучение, Великобритания
Хант, Дж. Восклицание "вау" снова относится к э-обучению / Дж. Хант. - С.43-44
Кл.слова: широкополосное видеоизображение, профессиональное обучение
Хоар, С. Э как диплом / С. Хоар. - С.45-46
Кл.слова: электронные дипломы, онлайновая магистратура
Шмелев, А. Компьютеризация экзаменов: проблемы защиты от фальсификации / А. Шмелев. - С.47-48
Кл.слова: ЕГЭ, Интернет, компьютерные технологии
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1)
Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: МАРК/2006/4
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит раз в два месяца
2006г. № 4
Содержание:
Бренд широкого применения. - С.3-5
Кл.слова: Sela, Zimaletto
На одном дыхании. - С.6-7
Кл.слова: маркетологи, дизайн упаковки
Удобно, красиво, доходчиво. - С.8-9
Кл.слова: тестирование, сайт
Сомма, Марк Ди. Долговечность бренда: Chanel No5 живы! / М. Сомма. - С.10-14
Sonic branding: новый виток популярности. - С.15-18
Кл.слова: музыка, брендинг
Типугин, И. Первый шаг к маркетингу / И. Типугин. - С.19-24
Кл.слова: маркетинговое планирование
Херман, Д. Неожиданный секрет успешной дифференциации / Д. Херман. - С.25-28
Кл.слова: конкуренты
В ногу со временем. - С.29
Кл.слова: маркетинг, мобильные технологии, новое поколение
Важно ли для вас интерактивное общение с потребителем?. - С.30
Кл.слова: ответы экспертов
25 способов повысить лояльность к бренду. - С.31-36
Кл.слова: мобильный маркетинг
Упаковка-продавец. - С.37-39
Кл.слова: товар, конкуренты, оформление продукта
Эмоциональные мотивы покупки: методологические возможности. - С.40-42
Кл.слова: мотивация потребителей
Тайна роскоши. - С.43-44
Кл.слова: рынок предметов роскоши, luxury-бренды
Дорогие люди. - С.45-47
Кл.слова: программы private banking, премиум-сегмент
5 поводов повысить цены. - С.48-49
Кл.слова: компоненты ценности продукта
Категорийный менеджмент. - С.50-51
Кл.слова: технология повышения продаж, ритейлер
Как продать новинку. - С.52-54
Кл.слова: ритейл, каналы сбыта
Пашутин, С. Аптечная красота / С. Пашутин. - С.55-57
Кл.слова: маркетинг, космоцевтика
Катализатор продаж. - С.58
Кл.слова: интернет-реклама, Google AdWords
Генератор текстов. - С.59-61
Кл.слова: корпоративный блог, потребитель
Умные ньюслеттеры. - С.62-63
Кл.слова: электронная рассылка, дизайн, контент
Маркетологи говорят. - С.64
Кл.слова: правила мобильного этикета, кубок мира по футболу
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: МЭиМО/2006/11
   Журнал

Мировая экономика и международные отношения [Текст]. - М. : Наука, 1957 - . - ISSN 0131-2227. - Выходит ежемесячно
2006г. N 11 . - 441.00, р.
Содержание:
Арбатов, А. Ядерный терроризм: политические, правовые, стратегические и технические аспекты / А. Арбатов, А. Пикаев, В. Дворкин. - С.3-16
Соколова, П. Балканская составляющая европейской безопасности / П. Соколова. - С.17-26
Майданик, К. "Четвертая волна" (О новом цикле социально-политического развития Латинской Америки. Взгляд слева) / К. Майданик. - С.27-38
Байков, Н. Нефтяная промышленность Ирака после 2003 г. / Н. Байков. - С.39-41
Ефанов, А. Тенденции развития телекоммуникационных ТНК / А. Ефанов. - С.42-47
Басалаева, Е. Конный бизнес в мировой экономике / Е. Басалаева. - С.48-56
Семененко, И. Интеграция инокультурных сообществ в развитых странах / И. Семененко. - С.57-71
Скоров, Г. Франция 2006 - реформа или революция? / Г. Скоров. - С.72-75
Дауров, Р. Дипломатические отношения с Израилем: дорога длинною в 15 лет / Р. Дауров. - С.76-81
Казанцев, Г. Интерактивное телевидение - новая эра прямого маркетинга / Г. Казанцев. - С.82-89
Архангельский, Ю. Политическая элита и стратегические приоритеты РФ: между "методологическим идеализмом" и "наивным реализмом" / Ю. Архангельский, П. Ермолаев. - С.98-103
Клинова, М. Государство и бизнес: формы и стратегии взаимодействия / М. Клинова. - С.104-116
Осадчая, И. Хозяйственный организм России в зеркале экономической теории / И. Осадчая. - С.117-123
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
   85.31
   Т 19


   Тараева, Галина Рубеновна

    Компьютер и инновации в музыкальной педагогике [Текст] : [в 3 кн.] / Галина Тараева. - Москва : Классика-XXI, 2007.
   Кн. 3 : Интерактивное тестирование. - 2007. - 124, [1] с. : муз. пр. - Библиогр.: с. 117-[119], библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-89817-211-4 : 130.00 р.
ББК 85.31р
Рубрики: Музыкальная педагогика

Держатели документа:
ЯОУНБ
Экземпляры всего: 1
м/н (1)
Свободны: м/н (1)
Найти похожие

5.
37:004
Д69


    Доррер, А. Г.
    Моделирование учебного процесса на основе теории цепей Маркова [Текст] : научное издание / А.Г. Доррер, Г.А. Доррер, Г.М. Рудакова // Информационные технологии. - 2005. - №11. - С. 63-69. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
образование -- информационные -- технологии -- динамика -- интерактивное -- обучение

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Доп.точки доступа:
Доррер, Г.А.; Рудакова, Г.М.

Найти похожие

6.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: МЭМО-484633/2006/11
2006г.11
Содержание:
Соколова, П. Балканская составляющая европейской безопасности / П. Соколова. - С.17-26
Майданик, К. "Четвертая волна" (О новом цикле социально-политического развития Латинской Америки) / К. Майданик. - С.27-38
Байков, Н. Нефтяная промышленность Ирака после 2003г. / Н. Байков. - С.39-41
Ефанов, А. Тенденции развития телекоммуникационных ТНК / А. Ефанов. - С.42-47
Басалаева, Е. Конный бизнес в мировой экономике / Е. Басалаева. - С.48-56
Семененко, И. Интеграция инокультурных сообществ в развитых странах / И. Семененко. - С.57-71
Скоров, Г. Франция 2006 - реформа или революция? / Г. Скоров. - С.72-75
Дауров, Р. Дипломатические отношения с Израилем: дорога длиною в 15 лет / Р. Дауров. - С.76-81
Казанцев, Г. Интерактивное телевидение - новая эра прямого маркетинга / Г. Казанцев. - С.82-89
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие

7.


    Иверт, Г.
    Качественные исследования в маркетинге. Путеводитель по пустыне сложности и непредсказуемости [Текст] : научное издание / Г. Иверт // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - №5. - С. 374-394. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая -- теория -- интерактивное -- индуктивное -- экспериментальное -- исследование -- повествование

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Найти похожие

 1..7