2.
| 338.48 К73
Котлер, Филип Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. [Текст] : учебник для вузов / Филип Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - 2-е изд., доп. и перераб. . - М. : ЮНИТИ - ДАНА, 2002. - 1063 с. : рис., табл., фото. - глоссарий, с.1044-1063. - ISBN 5-238-00378-1 (в пер.) : 442.00 р. приложение, с.68-74; с.554-572 Кл.слова (ненормированные): стратегии управления -- сфере обслуживания -- КОРПОРАТИВНОЕ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ -- УПРАВЛЕНИЕ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГОВАЯ -- СРЕДА -- ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА -- ПОКУПАТЕЛЬскОе -- ПОВЕДЕНИЕ -- коллективного -- заказчика -- СЕГМЕНТЫ -- РЫНКА продукции -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- УРОВНИ -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ -- ПРОДУКТА -- ВНУТРЕННИЙ -- взаимоотношений -- КАЧЕСТВЕННоЕ -- обслуживание -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- каналы -- дистрибьюции -- ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ -- РЕКЛАМА -- стимулирование -- сбыта -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ продажи -- МАРКЕТИНГОВЫй -- план -- контроль
Держатели документа: ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163 Доп.точки доступа: Боуэн, Дж.; Мейкенз, Дж.
Свободных экз. нет Найти похожие
|