Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (3)
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (2)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=GSM<.>)
Общее количество найденных документов
:
7
Показаны документы
с 1 по 7
1..7
1.
З884.1
П58
Попов, Валентин Иванович
.
Основы сотовой связи стандарта
GSM
[Текст] : нелитературный текст / В. И. Попов. - М. : Эко-Трендз, 2005. - 292 с. - (Инженерная энциклопедия Технологии электронных коммуникаций). -
ISBN
5-88405-068-2 : 100.00 р.
ББК
З884.1
Рубрики:
Электрическая связь
Радиосвязь
Кл.слова (ненормированные):
сотовая связь
--
мобильная связь
--
GSM
--
сети
--
сотовые сети
Держатели документа:
ЯрГУ ЯрГУ/НА/НБ
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
>
Шифр: М-гРР/2005/5
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2005г. № 5
Содержание:
Блинов, А. Б. Модели прогнозирования развития региональных рынков сотовой связи стандарта
GSM
/ А. Б. Блинов [et al.] . - С.3-16
Другие авторы: Колобов А. И., Кувшинов Б. М., Ширяев В. И.
Смиольникова, О. Л. Методы определения объема рынка. Рыночная доля компании
/ О. Л. Смиольникова. - С.17-30
Нифаева, О. В. Применение системы сбалансированных показателей в маркетинге
/ О. В. Нифаева. - С.31-36
Пономарева, Т. А. Использование технологий бенчмаркетинга для улучшения качества услуг
/ Т. А. Пономарева. - С.37-43
Горбунова, Ю. А. Маркетинг в сфере высшего образования: пример университета Калабрии
/ Ю. А. Горбунова. - С.44-47
Миляева, Л. Г. Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов (на примере учреждений высшего профессионального образования)
/ Л. Г. Миляева. - С.48-58
Мешалкина, Ю. В. Информационно-поисковая система "Маркетинг": универсальный информационный ресурс для маркетинговой деятельности
/ Ю. В. Мешалкина. - С.59-73
Алексунин, В. А. Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг Краснодарского края
/ В. А. Алексунин, С. А. Митьков. - С.74-80
Шевченко, М. Г. Правовое регулирование в Российской Федерации договора на проведение маркетинговых исследований
/ М. Г. Шевченко. - С.81-84
Садриев, Д. С. Брендинг компаний, работающих на локальных рынках
/ Д. С. Садриев, Р. Д. Садриев. - С.85-99
Абрамов, В. Л. Маркетинговое управление конкурентоспособностью экономических систем
/ В. Л. Абрамов. - С.100-107
Маслов, Д. В. Мировые премии по качеству: признание успеха
/ Д. В. Маслов. - С.108-120
Галачиева, С. В. Сегментация рынка культурного досуга молодежи
/ С. В. Галачиева, С. А. Махошева. - С.121-128
Панюкова, В. В. Развитие франчайзинговых отношений на обувном рынке России
/ В. В. Панюкова. - С.129-135
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1)
Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)
Найти похожие
3.
>
Шифр: МАРК/2006/2
Журнал
Маркетолог
[Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит раз в два месяца
2006г. № 2
Содержание:
Дилемма старого бренда: продать или обновить?
. - С.3-6
Диета от Unilever. Почему компания продолжает избавляться от "лишних" направлений бизнеса
. - С.7-11
Проверка на прочность. Теория и практика исключения малорентабельных товаров из ассортимента компаний
. - С.12-13
Шесть критериев выбора
. - С.14-15
Психологические предпосылки брендинга. Феномены поведения потребителей
. - С.16-23
Контакт с потребителем - в пять приемов. Подходы из области experiential marketing
. - С.24-28
25 способов повысить лояльность к бренду с помощью мобильного маркетинга
. - С.31-33
Мобильные программы лояльности: с чего начать?
. - С.34-35
Сюжеты напрокат. Идеи для эмпирического маркетинга уже придуманы, осталось выбрать правильную
. - С.36-38
Инвестор с чувствами. Эмоции в В2В? Да, если речь идет о доверии
. - С.39-40
Комбинированные каналы продаж: пять представлений, мешающих интегрировать традиционные и альтернативные стратегии сбыта
. - С.41-
Момент X. Как работает проактивный подход в продажах
. - С.42-44
Мобильный аукцион.
GSM
-связь для VIP-продаж
. - С.45
Готовьте купюроприемник. Интерактивный киоск: новые возможности по работе с потенциальными клиентами
. - С.46-49
Как заработать на продакт-плейсменте. Подход Starbucks
. - С.50-51
Идея-вирус: 2 вида устного маркетинга в В2В
. - С.52-54
Овчинникова, О. Мифология имиджа
/ О. Овчинникова. - С.55-57
Реклама на любителя
. - С.58
Пиши еще! Практические способы повысить результативность ДМ-компаний (часть 2)
. - С.59-61
Глобальный бренд-бук. Зачем международные компании выкладывают свои маркетинговые материалы в интернет
. - С.62-63
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
4.
621.396
Д94
Дэвис, Дж.
Карманный справочник радиоинженера [Текст] : справочное издание / Дж. Дэвис, Дж.Дж. Карр. - М. : Додэка, 2002. - 544 с. : граф., ил, табл. - Предм. указ.: с.527-543 . -
ISBN
5-94120-040-4 (в пер.) : 107.02 р.
Словари: с.460-526
ГРНТИ
47
УДК
621.396
Кл.слова (ненормированные):
распространение
--
радиоволн
--
линии передачи
--
волноводы
--
децибелы
--
кабель
--
антенны
--
резонансные цепи
--
генераторы
--
пьезоэлектрические приборы
--
модуляция
--
микроволновая
--
связь
--
шифрование
--
конфиденциальная информация
--
уплотнение
--
мобильная
--
ОВЧ
--
УВЧ
--
цифровой сигнал
--
сигнализация
--
транкинг
--
менеджмент
--
измерительная аппаратура
--
спутниковая
--
радиовещание
--
батареи
--
пейджинг
--
беспроводные
--
телефоны
--
сотовая
--
сеть персональной связи
--
интерфейс
--
GPS
--
навигационная
--
спутниковая система
--
DECT
--
TETRA
--
DSRR
--
GSM
--
PCN
--
PMR
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Доп.точки доступа:
Карр, Дж.Дж.
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
621.395
Д93
Дьяконов, В. П.
Мобильные телефоны и коммуникаторы [Текст] : справочное издание / В.П. Дьяконов, В.Ю. Смердов. - М. : "СОЛОН-Пресс", 2003. - 384 с. : ил. - (Справочник потребителя). - Библиогр.: с.359-360 . -
ISBN
5-98003-073-5 : 93.50 р.
Прилож.: Интернет-ресурсы мобильных телефонов; Характеристики аналоговых стандартов сотовой связи, с.361-365
ГРНТИ
49.39.33
УДК
621.395
Кл.слова (ненормированные):
радиосвязь
--
сотовая связь
--
аналоговая
--
цифровая
--
радиосети
--
безопасность
--
беспроводная связь
--
аккумуляторы
--
чехлы
--
электропитание
--
JAVA-телефоны
--
GSM
--
GPRS
--
UMTS
--
GPS
--
WAP-браузер
--
КПК
--
игры
--
микропроцессоры
--
Motorola V100
--
SMS
--
Интернет
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Доп.точки доступа:
Смердов, В.Ю.
Свободных экз. нет
Найти похожие
6.
621.39
Б90
Букин, М. С.
Теория и практика мобильной связи [Текст] : научно-популярная литература / М.С. Букин. - М. : Альянс-пресс, 2003. - 384 с. - (Основы хакинга и фрикинга). - Глоссарий: с.373-380. -
ISBN
5-88548-087-7 : 55.25 р.
ГРНТИ
49.39
УДК
621.39
Кл.слова (ненормированные):
SMS
--
MMS
--
GPRS
--
ОПЕРАТОРЫ
--
СОТОВЫЕ
--
ТЕЛЕФОНЫ
--
ИНТЕРНЕТ
--
ЭТИКЕТ
--
ОПЛАТА
--
GSM
-охрана
--
WAP-сайт
--
ПОЛИЦИЯ
--
МОБИЛЬНЫЕ
--
ВИРУСЫ
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Свободных экз. нет
Найти похожие
7.
> (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: МаркРЗ-788842/2005/5
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст] : журнал : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2005г. № 5
Содержание:
Блинов, А. Б. Модели прогнозирования развития региональных рынков сотовой связи стандарта
GSM
/ А.Б. Блинов. - С.3-16
Смольникова, О. Л. Методы определения объема рынка. Рыночная доля компании
/ О.Л. Смольникова. - С.17-30
Нифаева, О. В. Применение системы сбалансированных показателей в маркетинге
/ О.В. Нифаева. - С.31-36
Порномарева, Т. А. Использование технологий бенчмаркинга для улучшения качества услуг
/ Т.А. Порномарева. - С.37-43
Горбунова, Ю. А. Маркетинг в сфере высшего образования: пример университета Калабрии
/ Ю.А. Горбунова. - С.44-47
Миляева, Л. Г. Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов (на примере учреждений высшего профессионального образования)
/ Л.Г. Миляева. - С.48-58
Мешалкина, Ю. В. Информационно-поисковая система "Маркетинг": универсальный информационный ресурс для маркетинговой деятельности
/ Ю.В. Мешалкина. - С.59-73
Шевченко, М. Г. Правовое регулирование в Российской Федерации договора на проведение маркетинговых исследований
/ М.Г. Шевченко. - С.81-84
Садриев, Д. С. Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках
/ Д.С. Садриев, Р.Д. Садриев. - С.85-99
Абрамов, В. Л. Маркетинговое управление конкурентоспособностью экономических систем
/ В.Л. Абрамов. - С.100-107
Маслов, Д. В. Мировые премии по качеству: признание успеха
/ Д.В. Маслов. - С.108-120
Галачиева, С. В. Сегментация рынка культурного досуга молодежи
/ С.В. Галачиева, С.А. Махошева. - С.121-128
Кл.слова: услуги
Панюкова, В. В. Развитие франчайзинговых отношений на обувном рынке России
/ В.В. Панюкова. - С.129-135
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие
1..7