1.
| > Шифр: МАРК/2006/3 Журнал Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит раз в два месяца 2006г. № 3
Содержание: Вот где малина. - С.3-5 Кл.слова: программа лояльности, покупатель Гламур по-китайски. - С.6-9 Кл.слова: бренд, мода, Giorgio Armani Мировые бренды из развивающихся стран?. - С.10-14 Кл.слова: успех Как выбрать систему сертификации. - С.15-16 Sonic branding: новый виток популярности. - С.17-18 Кл.слова: звуковой, брендинг Правило "четырех "Н". - С.19-20 Кл.слова: брендинг, сфера услуг Пашутин, С. Сколько стоит бренд? / С. Пашутин. - С.21-28 Кл.слова: методы оценки, торговая марка Улыбнитесь! Возможно, вас снимает скрытая камера мобильного телефона. - С.29-30 Кл.слова: камерафон 25 способов повысить лояльность к бренду с помощью мобильного маркетинга. - С.31-35 Упаковка-продавец. - С.37-39 Кл.слова: мерчандайзинг, бренд, этикетка Эмоциональные мотивы покупки: методологические возможности исследований. - С.40-41 Под стеклом. Рецепты эффективных фокус-групп: чему верить?. - С.42-44 Типугин, И. Продавец "под ключ" / И. Типугин. - С.45-51 Кл.слова: тренинг, персонал, торговая компания Говорящая реклама. - С.52-54 Кл.слова: интернет-продажа Шесть вопросов о вирусном маркетинге. - С.55-56 Клубы по интересам. - С.57-58 Кл.слова: коммьюнити Готовы играть? Аналитики предсказывают покупательский бум в виртуальном мире. - С.59-61 Пиши еще! Практические способы повысить результативность ДМ-кампаний. - С.62-63 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
2.
| > Шифр: МАРК/2006/4 Журнал Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит раз в два месяца 2006г. № 4
Содержание: Бренд широкого применения. - С.3-5 Кл.слова: Sela, Zimaletto На одном дыхании. - С.6-7 Кл.слова: маркетологи, дизайн упаковки Удобно, красиво, доходчиво. - С.8-9 Кл.слова: тестирование, сайт Сомма, Марк Ди. Долговечность бренда: Chanel No5 живы! / М. Сомма. - С.10-14 Sonic branding: новый виток популярности. - С.15-18 Кл.слова: музыка, брендинг Типугин, И. Первый шаг к маркетингу / И. Типугин. - С.19-24 Кл.слова: маркетинговое планирование Херман, Д. Неожиданный секрет успешной дифференциации / Д. Херман. - С.25-28 Кл.слова: конкуренты В ногу со временем. - С.29 Кл.слова: маркетинг, мобильные технологии, новое поколение Важно ли для вас интерактивное общение с потребителем?. - С.30 Кл.слова: ответы экспертов 25 способов повысить лояльность к бренду. - С.31-36 Кл.слова: мобильный маркетинг Упаковка-продавец. - С.37-39 Кл.слова: товар, конкуренты, оформление продукта Эмоциональные мотивы покупки: методологические возможности. - С.40-42 Кл.слова: мотивация потребителей Тайна роскоши. - С.43-44 Кл.слова: рынок предметов роскоши, luxury-бренды Дорогие люди. - С.45-47 Кл.слова: программы private banking, премиум-сегмент 5 поводов повысить цены. - С.48-49 Кл.слова: компоненты ценности продукта Категорийный менеджмент. - С.50-51 Кл.слова: технология повышения продаж, ритейлер Как продать новинку. - С.52-54 Кл.слова: ритейл, каналы сбыта Пашутин, С. Аптечная красота / С. Пашутин. - С.55-57 Кл.слова: маркетинг, космоцевтика Катализатор продаж. - С.58 Кл.слова: интернет-реклама, Google AdWords Генератор текстов. - С.59-61 Кл.слова: корпоративный блог, потребитель Умные ньюслеттеры. - С.62-63 Кл.слова: электронная рассылка, дизайн, контент Маркетологи говорят. - С.64 Кл.слова: правила мобильного этикета, кубок мира по футболу Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|