1.
| YarCLN\YarCLS\BOOK\00044124
Михайлова, Е. А. Технологии бенчмаркинга [Текст] / Е.Михайлова. - 2-е изд.,испр.и доп. - М. : Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2004. - 144с. - (Маркетинг. Специальный выпуск, ISSN 0869-3722. №1/04). - Библиогр.:с.144. - 100,00 р.ББК 65.011.3 Рубрики: 18.Экономиа.Экономические науки. Кл.слова (ненормированные): Бенчмаркинг - Технологии - Япония Аннотация: Подробно рассматриваются природа и сущность концепции бенчмаркинга как продукта эволюционного развития концепции конкурентоспособности,предполагающего необходимость разработки программ улучшения качества продукции (услуг) как в общественном,так и в частном секторах экономики.Добавлен ряд разделов по технологиям ситуационного анализа,анализа рынка,рыночного сегментирования,обновлен и дополнен материал,представленный в первом издании.
Держатели документа: ЯрЦБС
ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1 Свободных экз. нет Найти похожие
|