1.
| > Шифр: МАРК/2007/11 Журнал Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит раз в два месяца 2007г. № 11
Содержание: Новый вкус инноваций. - С.3-5 Филиппова, И. Музыкальный капитал... и методы его защиты / И. Филиппова. - С.6-8-7 Кл.слова: звуковой товарный знак Слияние форматов. - С.8-10 Кл.слова: инновационный бизнес Философия B&O. - С.11-14 Кл.слова: история бренда Бренд с характером. - С.16 Игра раз мерами. - С.17-18 Кл.слова: упаковка Головина, А. Правильное решение / А. Головина. - С.19 Кл.слова: выход на рынок Проверь подрядчика. - С.20-22 Кл.слова: исследование рынка Вороной, А. Софт-мозаика / А. Вороной, П. Манько. - С.23-27 Кл.слова: программные продукты для маркетологов и аналитиков Типугин, И. Меняем планы? / И. Типугин. - С.28 Кл.слова: маркетинговая программа Ни секунды без телефона. - С.29 Кл.слова: мобильный телефон, Nokia Здоровый интерес. - С.30-31 Кл.слова: как россияне лечат простуду Ценовой рай. - С.32-33 Кл.слова: ценовая политика в Интернете Угадай тариф. - С.34 Кл.слова: тариф сотовой связи Шесть вопросов к службе продаж. - С.35-36 Слабое звено. - С.37- Кл.слова: дистрибуторы Лекарственный передел. - С.38-40 Кл.слова: реклама лекарственных средств Шиманов, Д. Основы товародвижения / Д. Шиманов. - С.41 Звонящий платит. - С.42-43 Кл.слова: расходы на телефон Конец рекламы. - С.44-45 Заразительные идеи. - С.46-47 Кл.слова: вирусный маркетинг Blog-пост. - С.48-49 Кл.слова: корпоративный блог Социальный взрыв. - С.50-53 Кл.слова: проект веб 2.0. Декоративный event. - С.54-55 Кл.слова: животные и маркетинговая акция Светличная, К. Чистая музыка / К. Светличная. - С.57 Кл.слова: авторское право МакКонелл, Б. Хобби-брендинг / Б МакКонелл, Д. Хуба. - С.58-62 Кл.слова: блогсфера Двойная жизнь личного бренда. - С.63 Кл.слова: имидж Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|