Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=Защита - психологическая<.>)
Общее количество найденных документов
:
4
Показаны документы
с 1 по 4
1..4
1.
Панасюк, А. Ю.
.
Формирование имиджа [Текст] / А. Ю. Панасюк. - М. : Омега-Л, 2007. - 265, [1] с. - Библиогр.: с. 238 - 241, 265 - 266. -
ISBN
5-370-00028-Х. -
ISBN
978-5-370-000 28-7 : 108р. р.
Рубрики:
35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Имидж - Формирование
--
Имиджмейкинг
--
Аттракция
--
Сознание
--
Подсознание
--
Мнение
--
Психотехнологии
--
Психотехники
--
Имиджелогия
--
Паблик рилейшнз
--
Стереотип
--
Коммуникативные манипуляции
--
Защита
-
психологическая
--
Гипноз
--
Зомбирование
--
PR-технологии
--
Имиджеология
Аннотация:
Настоящее издание - одна из популярных книг по профессиональному имиджмейкингу - теории и практике формирования имиджа.В этой книге читатель получит информацию о том,как практически формировать имидж:о стратегии имиджмейкинга,о его психотехнологиях,психотехниках;о роли сознания и подсознания в формировании определенного мнения о человеке,фирме,товаре.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
88.53
Литвак, М. Е.
Психологический вампиризм [Текст] : учеб. пособие по конфликтологии / М. Е. Литвак. - Изд. 16-е. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 411, [1] с. : ил. - (Психологические этюды). - Библиогр.: с. 408 - 410. -
ISBN
978-5-222-13101-5 : 118,00 р.
ББК
88.53
Рубрики:
35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Психогигиена
--
Консультирование - психологическое
--
Общение - Психология
--
Вампиризм - психологический
--
Конфликт
--
Защита
-
психологическая
--
Психологическое айкидо
Аннотация:
Книга призвана помочь строить межличностные отношения в семье и на производстве, не давать себя в обиду, без потерь или с минимальными потерями выходить из конфликтов, вернуть дружбу и любовь, устроиться на престижную работу, заключить выгодный контракт и др.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
88.53
Литвак, М. Е.
Психологический вампиризм [Текст] : учеб. пособие по конфликтологии / М. Е. Литвак. - Изд. 16-е. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 411, [1] с. : ил. - (Психологические этюды). - Библиогр.: с. 408 - 410. -
ISBN
978-5-222-13101-5 : 118,00 р.
ББК
88.53
Рубрики:
35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Психогигиена
--
Консультирование - психологическое
--
Общение - Психология
--
Вампиризм - психологический
--
Конфликт
--
Защита
-
психологическая
--
Психологическое айкидо
Аннотация:
Книга призвана помочь строить межличностные отношения в семье и на производстве, не давать себя в обиду, без потерь или с минимальными потерями выходить из конфликтов, вернуть дружбу и любовь, устроиться на престижную работу, заключить выгодный контракт и др.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
88.52
Панасюк, А. Ю.
Формирование имиджа [Текст] : стратегия, психотехнологии, психотехники / А. Ю. Панасюк. - 2-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2008. - 265, [1] с. - Библиогр.: с. 238 - 241, 265 - 266. -
ISBN
978-5-370-00609-8 : 122,00 р.
ББК
88.52
Рубрики:
35.Психология.
Кл.слова (ненормированные):
Имидж - Формирование
--
Имиджмейкинг
--
Аттракция
--
Сознание
--
Подсознание
--
Мнение
--
Психотехнологии
--
Психотехники
--
Имиджелогия
--
Паблик рилейшнз
--
Стереотип
--
Коммуникативные манипуляции
--
Защита
-
психологическая
--
Гипноз
--
Зомбирование
--
PR-технологии
--
Имиджеология
Аннотация:
Настоящее издание входит в авторскую серию книг по профессиональному имиджмейкингу - по теории и практике формирования имиджа. В этой книге читатель получит информацию о том, как практически формировать имидж: о стратегии имиджмейкинга, о его психотехнологиях, психотехниках; о роли сознания и подсознания в формировании определенного мнения о человеке, фирме, товаре.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..4