1.
| 88.53я73
Психология массовых коммуникаций [Текст] : [учеб. для вузов] ; под ред. А. А. Бодалева, А. А. Деркача, Л. Г. Лаптева / под ред. А. А. Бодалева, А. А. Деркача, Л. Г. Лаптева. - М. : Гардарики, 2008. - 251 с. - (Социальное образование России в XXI веке). - Библиогр.: с . 246 - 249. - ISBN 978-5-8297-0336-3 : Б. ц.ББК 88.53я73 Рубрики: 35.Психология. Кл.слова (ненормированные): Массовые коммуникации - Психология - Учебники -- Общение -- Психолингвистика -- Спичрайтерство -- Имиджмейкерство -- Бренды Аннотация: В учебнике рассматриваются ключевые политологические, социально-психологические и организационные аспекты современной массовой коммуникации, эффективного общения и взаимодействия, обоснованы конструктивные модели, алгоритм и технология их осуществления. Особое внимание уделяется вопросам психологии творчества субъектов массовой коммуникации, имиджу коммуникатора, психологическим аспектам изучения аудитории. Для овладения практикой эффективной коммуникации предлагаются апробированный традиционный и новый инструментарий, методы его эффективного использования, успешно применяемые в современной социальной практике в стране и за рубежом.
Держатели документа: ЯрЦБС
Свободных экз. нет Найти похожие
|