1.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: РекТех/2006/2 Журнал Рекламные технологии [Текст]. - М. : ООО "Гелла-Принт", 1999 - . - Выходит 8 раз в год 2006г. N 2
. - 144.50, р. Содержание: Бадалов, Д. Законодательство и рекламная практика / Д. Бадалов. - С.4-8 Крылов, А. Итоги 2005 г.: рынки отдельных медианосителей / А. Крылов, Е. Панина. - С.10-15 народное признание - высшая оценка бренда. - С.16 Березкин, А. Рынок наружки: тенденции развития в 2005 г. / А. Березкин. - С.18-20 Юрашев, В. Компьютерный метод оптимизации рекламного бюджета / В. Юрашев, И. Шелест. - С.22-25 Фонтон, Е. Что естественно, то не без рекламы / Е. Фонтон. - С.26-28 Архипова, Е. Сочный март в Ульяновске / Е. Архипова. - С.30-31 Рекламная полиграфия санкционированного доступа или легко ли быть Березовским?. - С.32-36 Кайдановская, В. "Бизнес-тайм": между часом пик и прайм-таймом / В. Кайдановская, К. Новиков. - С.38-39 Стайкин, Е. Когда нельзя, но очень хочется / Е. Стайкин. - С.42-43 Трофимова, С. Оргстекло или акрил - вот в чем абсурд / С. Трофимова. - С.44-45 Салтрукович, А. Ищите черный?! (или как достигнуть качества печати монохромных фотографий) / А. Салтрукович. - С.46-47 Антонов, Е. Универсальные новинки от Hewlett Packard / Е. Антонов. - С.48-51 Анчифорова, И. Колонка редактора / И. Анчифорова. - С.52 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ) занят
Найти похожие
|