Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=Маркетинг - Учебники и пособия<.>)
Общее количество найденных документов
:
5
Показаны документы
с 1 по 5
1..5
1.
65.29-2
А61
Амблер, Т.
Практический
маркетинг
[Текст] : марочный капитал,
маркетинг
овые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма:[Пер.с англ.] / Тим Амблер. - СПб.и др. : Питер, 2001. - 393,[2]с. : ил. - (FINANCIAL TIMES. - Теория и практика менеджмента). -
ISBN
5-314-00069-5 : Б. ц.
ББК
65.29-2
Рубрики:
18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг
-
Учебники
и
пособия
Аннотация:
Автор преподносит читателю "науку выживать на рынке".Оригинальная структура книги позволяет использовать ее и как справочник,и как руководство к действию.
Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1; ООФ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
65.29-2я73
Х95
Хруцкий, В. Е.
Современный
маркетинг
[Текст] : настольная книга по исследованию рынка:Учеб.пособие по
маркетинг
у для вузов гуманитар.профиля и учреждений доп.образования / В.Е.Хруцкий,И.В.Корнеева. - 2-е изд.,перераб.и доп. - М. : Финансы и статистика, 2000. - 526,[2]с. : ил. -
ISBN
5-279-02118-0 : 112,00 р.
ББК
65.29-2я73
Рубрики:
18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг
-
Учебники
и
пособия
Аннотация:
В основе книги - четкое,методически выверенное изложение современной технологии
маркетинг
а (от выбора стратегии до управления
маркетинг
овой деятельностью) с анализом конкретных ситуаций в практике российских компаний.Приводятся образцы форм и документов (план
маркетинг
а,должностные инструкции,проекты положений об отделе
маркетинг
а и др.),тесты,анкеты.
Держатели документа:
ЯрЦБС
Доп.точки доступа:
Корнеева, И.В. ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00038411
Дурович, А. П.
Маркетинг
в туризме [Текст] : учеб.пособие для вузов / Дурович А.П. - 2-е изд.,перераб.и доп. - Минск : Новое знание, 2001. - 495с. - Библиогр.в конце гл. -
ISBN
985-6516-29-3 : Б. ц.
ББК
65.433я73
Рубрики:
18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг
-
Учебники
и
пособия
Аннотация:
Раскрываются сущность,принципы
маркетинг
а,его функции и технология
маркетинг
овой деятельности в туризме.
Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ООФ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00047899
Секерин, В. Д.
Практический
маркетинг
в России [Текст] : учеб.-практ.пособие / Секерин В.Д. - М. : Бизнес-школа Интел-Синтез, 2002. - 493с. - (Библиотека журнала "Управление персоналом"). - Библиогр.в конце гл. -
ISBN
5-87057-329-7 : Б. ц.
ББК
65.29-2
Рубрики:
18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг
-
Учебники
и
пособия
Аннотация:
В учебном пособии рассматриваются эволюция содержания и форм
маркетинг
а,опыт практического использования
маркетинг
а в деятельности крупнейших зарубежных фирм и российских предприятий различных форм собственности в условиях рыночной экономики,разработка
маркетинг
овых программ выхода предприятий на внутренний и внешний рынки.Большое внимание уделено перестройке организационных структур управления российскими предприятиями,внедряющими
маркетинг
.
Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие
5.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00047915
Пилипенко, Н. Н.
Основы
маркетинг
а [Текст] : учеб.-метод.пособие / Н.Н.Пилипенко,Е.Л.Татарский ; Моск.гос.социал.ун-т,Акад.экон.и права. - 2-е изд. - М. :
Маркетинг
, 2002. - 179с. : ил. -
ISBN
5-94462-083-8 : 20,63 р.
ББК
65.29-2я73
Рубрики:
18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг
-
Учебники
и
пособия
Аннотация:
Учебно-методическое пособие состоит из трех разделов,включающих конспект лекций,учебно-наглядные материалы,
маркетинг
-тесты.
Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ООФ-1; Ф19-1
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..5