Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Маркетинг - Учебники и пособия<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
 1..5 
1.
65.29-2
А61


    Амблер, Т.
    Практический маркетинг [Текст] : марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма:[Пер.с англ.] / Тим Амблер. - СПб.и др. : Питер, 2001. - 393,[2]с. : ил. - (FINANCIAL TIMES. - Теория и практика менеджмента). - ISBN 5-314-00069-5 : Б. ц.
ББК 65.29-2
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг - Учебники и пособия
Аннотация: Автор преподносит читателю "науку выживать на рынке".Оригинальная структура книги позволяет использовать ее и как справочник,и как руководство к действию.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1; ООФ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
65.29-2я73
Х95


    Хруцкий, В. Е.
    Современный маркетинг [Текст] : настольная книга по исследованию рынка:Учеб.пособие по маркетингу для вузов гуманитар.профиля и учреждений доп.образования / В.Е.Хруцкий,И.В.Корнеева. - 2-е изд.,перераб.и доп. - М. : Финансы и статистика, 2000. - 526,[2]с. : ил. - ISBN 5-279-02118-0 : 112,00 р.
ББК 65.29-2я73
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг - Учебники и пособия
Аннотация: В основе книги - четкое,методически выверенное изложение современной технологии маркетинга (от выбора стратегии до управления маркетинговой деятельностью) с анализом конкретных ситуаций в практике российских компаний.Приводятся образцы форм и документов (план маркетинга,должностные инструкции,проекты положений об отделе маркетинга и др.),тесты,анкеты.

Держатели документа:
ЯрЦБС

Доп.точки доступа:
Корнеева, И.В. ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00038411

    Дурович, А. П.
    Маркетинг в туризме [Текст] : учеб.пособие для вузов / Дурович А.П. - 2-е изд.,перераб.и доп. - Минск : Новое знание, 2001. - 495с. - Библиогр.в конце гл. - ISBN 985-6516-29-3 : Б. ц.
ББК 65.433я73
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг - Учебники и пособия
Аннотация: Раскрываются сущность,принципы маркетинга,его функции и технология маркетинговой деятельности в туризме.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ООФ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00047899

    Секерин, В. Д.
    Практический маркетинг в России [Текст] : учеб.-практ.пособие / Секерин В.Д. - М. : Бизнес-школа Интел-Синтез, 2002. - 493с. - (Библиотека журнала "Управление персоналом"). - Библиогр.в конце гл. - ISBN 5-87057-329-7 : Б. ц.
ББК 65.29-2
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг - Учебники и пособия
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются эволюция содержания и форм маркетинга,опыт практического использования маркетинга в деятельности крупнейших зарубежных фирм и российских предприятий различных форм собственности в условиях рыночной экономики,разработка маркетинговых программ выхода предприятий на внутренний и внешний рынки.Большое внимание уделено перестройке организационных структур управления российскими предприятиями,внедряющими маркетинг.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00047915

    Пилипенко, Н. Н.
    Основы маркетинга [Текст] : учеб.-метод.пособие / Н.Н.Пилипенко,Е.Л.Татарский ; Моск.гос.социал.ун-т,Акад.экон.и права. - 2-е изд. - М. : Маркетинг, 2002. - 179с. : ил. - ISBN 5-94462-083-8 : 20,63 р.
ББК 65.29-2я73
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг - Учебники и пособия
Аннотация: Учебно-методическое пособие состоит из трех разделов,включающих конспект лекций,учебно-наглядные материалы,маркетинг-тесты.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ООФ-1; Ф19-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..5