Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (2)
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (4)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=НАХОЖДЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
1..3
1.
>
Шифр: М-гРР/2004/4
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2004г. № 4
. - 51.98, р.
Содержание:
Алифанов, А. Л. Применение непараметрических критериев математической статистики для оценивания показателей маркетинговой деятельности
/ А. Л. Алифанов. - С.3-11
Игнатов, А. Л.
Нахождение
точки безубыточности для сети продовольственных магазинов (графический метод)
/ А. Л. Игнатов. - С.12-18
Лямзин, О. Л. Маркетинговый подход в управленческом учете
/ О. Л. Лямзин, В. А. Титова. - С.19-25
Добрыднев, С. И. К вопросу определения продукта вуза
/ С. И. Добрыднев. - С.26-31
Чухломин, В. Д. О стратегии выхода образовательного учреждения на внешний рынок
/ В. Д. Чухломин. - С.32-36
Артемова, Е. Н. Молодежный сегмент туристского рынка как объект маркетинговых исследований
/ Е. Н. Артемова, В. А. Козлова. - С.37-49
Новаторов, Э. В. Особенности стратегии сбыта и дистрибьюции услуг
/ Э.В. Новаторов. - С.50-60
Оганесян, А. С. Управление эффективностью рекламы
/ А. С. Оганесян, И. А. Оганесян. - С.61-74
Казначеев, Д. А. Анализ рынка маркетинговых коммуникаций г. Новосибирска
/ Д. А. Казначеев. - С.75-83
Савина, А. В. Умолчание и двусмысленности в рекламе: взгляд с позиции потребителя
/ А. В. Савина. - С.89-99
Вечерина, Е. А. Рекламный "бумс"
/ Е. А. Вечерина. - С.100-107
Сарычева, А. В. Спам и e-mail маркетинг: сходства и различия
/ А. В. Сарычева. - С.108-112
Сенин, А. С. Маркетинг в регионе: некоторые проблемы организации
/ А. С. Сенин. - С.113-116
Сухоруков, М. М. К вопросу определения понятия "услуга"
/ М. М. Сухоруков. - С.117-126
Прищепенко, В. В. О противоречиях и относительности понятий и терминологии маркетинга (с учетом концептуального подхода)
/ В. В. Прищепенко, М. В. Прищепенко. - С.127-135
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ ИБЦ (1)
Свободны: ЧЗ ИБЦ (1)
Найти похожие
2.
519.6
А48
Алефельд, Г.
Введение в интервальные вычисления [Текст] : пер. с англ. / Г. Алефельд, Ю. Херцбергер. - М. : Мир, 1987. - 356 с. : табл. - Библиогр.: с. 310-335, 345-352. -Предм. указ.: с. 353-354. - (в пер.) : 3.40 р.
Приложения: с. 286-309
ГРНТИ
27.41
УДК
519.6
Кл.слова (ненормированные):
ВЕЩЕСТВЕННАЯ
--
МАШИННАЯ
--
КОМПЛЕКСНАЯ
--
АРИФМЕТИКА
--
МАТРИЦЫ
--
МЕТОД ИТЕРАЦИИ
--
МЕТОД РЕЛАКСАЦИИ
--
МЕТОД ГАУССА
--
МЕТОД ХАНСЕНА
--
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
--
СИСТЕМЫ
--
НЕЛИНЕЙНЫЕ
--
УРАВНЕНИЯ
--
НАХОЖДЕНИЕ
--
КОРНИ
--
МНОГОЧЛЕНА
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Доп.точки доступа:
Херцбергер, Ю.
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
> (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: МаркРЗ-788842/2004/4
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст] : журнал : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2004г. № 4
Содержание:
Алифанов, А. Л. Применение непараметрических критериев математической статистики для оценивания показателей маркетинговой деятельности
/ А.Л. Алифанов. - С.3-11
Игнатов, А. В.
Нахождение
точки безубыточности для сети продовольственных магазинов (графический метод)
/ А.В. Игнатов. - С.12-18
Лямзин, О. Л Маркетинговый подход в управленческом учете
/ О.Л Лямзин, В.А. Титова. - С.19-25
Кл.слова: учет, ИЗДЕРЖЕК, абсорбционный метод
Добрыднев, С. И. К вопросу определения продукта вуза
/ С.И. Добрыднев. - С.26-31
Кл.слова: МАРКЕТИНГ, ОБРАЗОВАНИЯ
Чухломин, В. Д. О стратегии выхода образовательного учреждения на внешний рынок
/ В.Д. Чухломин. - С.32-37
Кл.слова: интернационализация
Артемова, Е. Н. Молодежный сегмент туристского рынка как объект маркетинговых исследований
/ Е.Н. Артемова, В.А. Козлова. - С.37-49
Кл.слова: МАРКЕТИНГ, ТУРИЗМ
Новаторов, Э. В. Особенности стратегии сбыта и дистрибьюции услуг
/ Э.В. Новаторов. - С.50-60
Оганесян, А. С. Управление эффективностью рекламы
/ А.С. Оганесян, И.А. Оганесян. - С.61-74
Кл.слова: КРИТЕРИИ, экономический смысл, ПАРАМЕТРЫ
Савина, А. В. Проблемы ценообразования при размещении рекламы на региональном телевидении
/ А.В. Савина. - С.84-87
Матюшкин, В. С. Умолчания и двусмысленности в рекламе: взгляд с позиции потребителя
/ В.С. Матюшкин. - С.89-99
Сарычева, А. В. СПАМ и E-mail маркетинг: сходства и различия
/ А.В. Сарычева. - С.108-112
Сухоруков, М. М. К вопросу об определении понятия "услуга"
/ М.М. Сухоруков
Кл.слова: ВИДЫ, СТРАХОВАНИЕ
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Найти похожие
1..3