1.
| > Шифр: ИР/2006/4 Журнал Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели 2006г. N 4
. - 220.00, р. Содержание: Колесникова, А. В России наконец появилось федеральное ТВ / А. Колесникова. - С.4 Борейко, Т. Все это слышно по радио / Т. Борейко. - С.5-9 Колесникова, А. Далекий финиш / А. Колесникова. - С.10-13 Фролов, Д. Истина где-то рядом / Д. Фролов. - С.14-21 Фролов, Д. Интегрируйся или умирай / Д. Фролов. - С.22-25 Смовж, М. Большие гонки / М. Смовж. - С.26-29 Эдвард, де Боно. Идеи в миксе / де Боно. Эдвард. - С.30-31 Просто Лоз. - С.32-35 Показательное выступление. - С.36-39 Высокие технологии = высокая лояльность. - С.40-43 Ян, Вуд. Шесть шагов нейминга / Вуд. Ян. - С.44-45 Александрова, И. Шутки в сторону / И. Александрова. - С.46-51 Борейко, Т. Смех в прямом эфире / Т. Борейко. - С.52-55 Борисовский, Ю. Ускорение Motorola / Ю. Борисовский. - С.56-57 Анашенко, Е. Как газеты конкурируют с интернетом / Е. Анашенко. - С.58-61 Колесов, Д. Есть ли в регионах клиентские агентства? / Д. Колесов. - С.62 Ступина, Н. В собственном соку / Н. Ступина. - С.64-69 Антонова, Н. Розовый и пушистый / Н. Антонова. - С.70-72 Выбор SIMпатии. - С.74-75 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|