1.
| 339.138 Т35
Терещенко, В. М. Маркетинг: новые технологии в России [Текст] : научное издание / В.М. Терещенко. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2004. - 416 с. : рис., диагр, табл. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 408-409. -Предм. указ.: с.410-415 . -Имен. указ.: с.410. - ISBN 5-94723-769-5 (в пер.) : 180.50 р. Кл.слова (ненормированные): РЫНОК -- СЕГМЕНТАЦИЯ -- ТОВАР -- ПРЕИМУЩЕСТВА -- ПОРТФЕЛЬНЫЙ -- АНАЛИЗ -- ИНФОРМАЦИЯ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- УСЛУГИ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- РЕКЛАМА -- БРЕНД -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- PR -- ДИРЕКТ - маркетинг -- ИНТЕРНЕТ -- СБЫТ -- ИННОВАЦИИ -- СТРАТЕГИИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- SWOT-АНАЛИЗ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- КАЧЕСТВЕННЫЕ -- МЕТОДЫ -- КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ -- Фокус-групп -- ГЛУБИННОЕ -- ИНТЕРВЬЮ -- НАБЛЮДЕНИЕ -- Питер Друкер -- Питер Дойль
Держатели документа: ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163
Свободных экз. нет Найти похожие
|