1.
| 88.4
Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы [Текст] : учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент" / Р. И. Мокшанцев ; М-во образования Рос. Федерации, Новосиб. гос. акад. экономики и упр. - М. ; Новосибирск : Инфра-М ; Сиб. соглашение, 2002; 2005; 2006; 2007; 2008. - 228, [1] с. - !oser.pft: FILE NOT FOUND! . - Библиогр.: с. 227 - 229. - ISBN 5-16-000135-2 : 32,18 р. - ISBN 5-8479-0014-7 : 53,03 р.ББК 88.4 Рубрики: 35.Психология. Кл.слова (ненормированные): Реклама -- Психология -- Бизнес - рекламный -- Психотехнологии - суггестивные -- Ярмарки - выставки -- Менеджмент -- Текст - рекламный - Психолингвистика -- Гипноз - рекламный - эриксонианский -- Нейролингвистическое программирование -- Фокус-группы - Модераторы -- Презентации -- Стенды - экспозиционные - Методика оформления Аннотация: В книге обобщен теоретический,методологический и практический материал,ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе.Особое внимание уделено процессам восприятия,переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании.В книге представлены психотехнологии эффективных рекламных кампаний.
Держатели документа: ЯрЦБС
Свободных экз. нет Найти похожие
|
2.
| 88.4
Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы [Текст] : учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент" / Р. И. Мокшанцев ; М-во образования Рос. Федерации, Новосиб. гос. акад. экономики и упр. - М. ; Новосибирск : Инфра-М ; Сиб. соглашение, 2002; 2005; 2006; 2007; 2008. - 228, [1] с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 227 - 229. - ISBN 5-16-000135-2 : 32,18 р. - ISBN 5-8479-0014-7 : 53,03 р.ББК 88.4 Рубрики: 35.Психология. Кл.слова (ненормированные): Реклама -- Психология -- Бизнес - рекламный -- Психотехнологии - суггестивные -- Ярмарки - выставки -- Менеджмент -- Текст - рекламный - Психолингвистика -- Гипноз - рекламный - эриксонианский -- Нейролингвистическое программирование -- Фокус-группы - Модераторы -- Презентации -- Стенды - экспозиционные - Методика оформления Аннотация: В книге обобщен теоретический,методологический и практический материал,ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе.Особое внимание уделено процессам восприятия,переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании.В книге представлены психотехнологии эффективных рекламных кампаний.
Держатели документа: ЯрЦБС
Свободных экз. нет Найти похожие
|