Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Страховой рынок - Россия - Маркетинговые исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
65.27
З-91


    Зубец, А. Н.
    Маркетинговые исследования страхового рынка [Текст] / А.Н.Зубец. - М. : Центр экономики и маркетинга, [2001]. - 223,[1]с. : ил. - (Библиотека хозяйственного руководителя. Кн.2(42)). - ISBN 5-85873-069-8 : 70,00 р.
ББК 65.27
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Страховой рынок - Россия - Маркетинговые исследования
Аннотация: В данной книге приводятся маркетинговые исследования страхового рынка в России.При этом используются основные инструменты маркетинга,такие как:сегментирование российского страхового рынка по важнейшим критериям;позиционирование страхового продукта на рынке;стратегическое планирование спроса этого вида продукта;ведение целенаправленной ценовой стратегии страхового продукта при сохранении постоянного качества;установление оправданного страхового покрытия в системе маркетинга.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
YarCLN\YarCLS\BOOK\00047383

    Зубец, А. Н.
    Страховой маркетинг в России [Текст] : практ.пособие / А.Н.Зубец. - М. : Центр экономики и маркетинга, 1999. - 335с. - (Библиотека хозяйственного руководителя. Кн.6(31)). - ISBN 5-85873-051-5 : 41,33 р.
ББК 65.27
Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки.
Кл.слова (ненормированные):
Страховой рынок - Россия - Маркетинговые исследования
Аннотация: Рассматриваются проблемы страхового маркетинга,его составляющие,инструменты и область применения в связи с нынешним состоянием страхового рынка и перспективы его развития.Особое внимание уделяется современному состоянию российского страхового рынка и его маркетинговой структуре.Приводятся наиболее эффективные способы построения организационной структуры страховой компании.

Держатели документа:
ЯрЦБС ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..2