1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 65.27 З-91
Зубец, А. Н. Маркетинговые исследования страхового рынка [Текст] / А.Н.Зубец. - М. : Центр экономики и маркетинга, [2001]. - 223,[1]с. : ил. - (Библиотека хозяйственного руководителя. Кн.2(42)). - ISBN 5-85873-069-8 : 70,00 р.ББК 65.27 Рубрики: 18.Экономика.Экономические науки. Кл.слова (ненормированные): Страховой рынок - Россия - Маркетинговые исследования Аннотация: В данной книге приводятся маркетинговые исследования страхового рынка в России.При этом используются основные инструменты маркетинга,такие как:сегментирование российского страхового рынка по важнейшим критериям;позиционирование страхового продукта на рынке;стратегическое планирование спроса этого вида продукта;ведение целенаправленной ценовой стратегии страхового продукта при сохранении постоянного качества;установление оправданного страхового покрытия в системе маркетинга.
Держатели документа: ЯрЦБС
ЯрЦБС/ЦБ/ ЧЗ-1 Свободных экз. нет Найти похожие
|