Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль (6)"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вирусный<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
Шифр: МАРК/2006/8
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит раз в два месяца
2006г. № 8
Содержание:
Красивая комбинация. - С.3-5
Кл.слова: косметика, бренд
Горенский, Д. Маркетинг умирает? / Д. Горенский. - С.6-8
Бондаренко, А. Стоимостное мышление / А. Бондаренко. - С.9-16, оценка, бизнеса
Дизайн взаимодействия : 10 рецептов разработки товаров с улучшенными потребительскими свойствами. - С.17-23
органический рост. - С.24-25
Кл.слова: бренд
Война бабл-гамов. Как рождаются вкусы жевательной резинки. - С.26-28
Мульти-стиль. - С.29-30
Мобильный маркетинг по-японски. - С.31-34
Улетная реклама. - С.35-36
Убедительная правда риты Родригез: "Вы должны вызвать у людей чувство восхищения брендом". - С.37-38
Мифы о мерчандайзинге. - С.39-40
Упаковка-онлайн. - С.41-42
Не панацея. Какой CRM нужен российским предприятиям. - С.43-45
Скромное обоняние ритейла. Арома-маркетинг дошел до кинотеатров. - С.46-47
Тест на прочность. - С.48-50
Шипилов, А. Интернет-реклама: два мира, две системы / А. Шипилов. - С.51-53
Сбалансированные показатели. - С.54-55
Кл.слова: почтовый, маркетинг
Как задать моду. - С.56-58
Кл.слова: вирусный, маркетинг
Хороший слоган. - С.59-60
Креатив двойного назначения. - С.61-62
Кл.слова: рекламные, коммуникации
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: МАРК/2007/11
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит раз в два месяца
2007г. № 11
Содержание:
Новый вкус инноваций. - С.3-5
Филиппова, И. Музыкальный капитал... и методы его защиты / И. Филиппова. - С.6-8-7
Кл.слова: звуковой товарный знак
Слияние форматов. - С.8-10
Кл.слова: инновационный бизнес
Философия B&O. - С.11-14
Кл.слова: история бренда
Бренд с характером. - С.16
Игра раз мерами. - С.17-18
Кл.слова: упаковка
Головина, А. Правильное решение / А. Головина. - С.19
Кл.слова: выход на рынок
Проверь подрядчика. - С.20-22
Кл.слова: исследование рынка
Вороной, А. Софт-мозаика / А. Вороной, П. Манько. - С.23-27
Кл.слова: программные продукты для маркетологов и аналитиков
Типугин, И. Меняем планы? / И. Типугин. - С.28
Кл.слова: маркетинговая программа
Ни секунды без телефона. - С.29
Кл.слова: мобильный телефон, Nokia
Здоровый интерес. - С.30-31
Кл.слова: как россияне лечат простуду
Ценовой рай. - С.32-33
Кл.слова: ценовая политика в Интернете
Угадай тариф. - С.34
Кл.слова: тариф сотовой связи
Шесть вопросов к службе продаж. - С.35-36
Слабое звено. - С.37-
Кл.слова: дистрибуторы
Лекарственный передел. - С.38-40
Кл.слова: реклама лекарственных средств
Шиманов, Д. Основы товародвижения / Д. Шиманов. - С.41
Звонящий платит. - С.42-43
Кл.слова: расходы на телефон
Конец рекламы. - С.44-45
Заразительные идеи. - С.46-47
Кл.слова: вирусный маркетинг
Blog-пост. - С.48-49
Кл.слова: корпоративный блог
Социальный взрыв. - С.50-53
Кл.слова: проект веб 2.0.
Декоративный event. - С.54-55
Кл.слова: животные и маркетинговая акция
Светличная, К. Чистая музыка / К. Светличная. - С.57
Кл.слова: авторское право
МакКонелл, Б. Хобби-брендинг / Б МакКонелл, Д. Хуба. - С.58-62
Кл.слова: блогсфера
Двойная жизнь личного бренда. - С.63
Кл.слова: имидж
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
51.244я2

   

    Справочник по профессиональным болезням [Электронный ресурс] [Текст] ; Дрангой М. Г., Курбатова Н. С., Ананьева О. В. и др. / Дрангой М. Г., Курбатова Н. С., Ананьева О. В. и др. - М. : Научная книга : Равновесие, 2006. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) : ил. - (Электронный справочник). - 104,21 р.
ББК 51.244я2
Рубрики: 15.Медицина.
Кл.слова (ненормированные):
Медицина -- Патология -- Труд - Охрана -- Профессиональные болезни -- Болезни - профессиональные -- Вредности - производственные - бытовые - Группы -- Профилактика -- Диагностика -- Лечение -- Экспертиза -- Инфекции -- Отравления - Диагностика - Лечение -- Острое отравление - Клинические синдромы - Неотложная помощь -- Справочники - электронные -- Библиотеки - электронные -- CD-ROM -- Диск - лазерный -- Персональный компьютер - ПК -- Пользователи -- Свинец -- Цинк -- Мышьяк -- Ртуть -- Марганец -- Озон -- Бром -- Фтор -- Органические растворители -- Пестициды -- Шум -- Вибрация -- Ионизирующая радиация -- Ультразвук -- Инфразвук -- Излучение - тепловое - ультрафиолетовое -- Электромагнитные волны -- Сибирская язва -- Ящур -- Бруцеллез -- Орнитоз -- Лептоспироз -- Туляремия -- Весенне-летний клещевой энцефалит -- ВИЧ-инфекция -- Вирусный гепатит -- Туберкулез -- Пневмокониозы -- Легкие -- Бронхиальная астма -- Ожоги -- Аллергия -- Экзема -- Токсикодермия -- Микозы -- Периартриты -- Бурситы -- Лигаментиты -- Асептические остеонекрозы -- Координаторные неврозы -- Миозиты -- Рак легкого -- Мочевой пузырь -- Органы пищеварения - Опухолевые заболевания -- Кровь -- Трудоспособность -- Профзаболевания -- Органы дыхания -- Кожа -- Опорно-двигательный аппарат -- Заболевания - онкологические -- Факторы - химические - физические - Действия
Аннотация: Для профессиональных патологов и специалистов по охране труда, практикующих врачей всех специальностей, студентов медицинских вузов и колледжей. Данное издание представляет собой профессиональный медицинский справочник, включающий подробное описание основных групп производственных и бытовых вредностей и вызываемых ими болезней. Рассмотрены вопросы профилактики, диагностики, лечения, и экспертизы трудоспособности пациентов, страдающих профессиональными заболеваниями. Отдельно представлены общие принципы диагностики и лечения отравлений (основные клинические синдромы и неотложная помощь при острых отравлениях).

Держатели документа:
ЯрЦБС
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Пашутин, С. Б.
    "Life placement" - ненавязчивое раскручивание торговой марки [Текст] : научное издание / С.Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 42-49
УДК

Кл.слова (ненормированные):
скрытая -- реклама -- вирусный -- маркетинг

Держатели документа:
ОАО НПО Сатурн : 152093, г. Рыбинск, Ярославской обл., пр. Ленина, 163

Найти похожие

 1..4